MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Структура рынка

Название:Структура рынка
Просмотров:97
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Маркетинг в работе предприятий частнопредпринимательского сектора. Конкуренция и ее виды.

Часть полного текста документа:

Структура рынка Введение.
    Начиная с 1991 года, в нашей стране проводится курс реформ, направленных на переход от государственной системы регулирования к рыночной системе отношений.
    За последние несколько лет в России начал развиваться малый и средний бизнес, одной из существенных черт становления которого, принято стать повышение качества менеджмента и совершенствование его неотъемлемой составляющей - целенаправленной маркетинговой политики. Работа предприятий в условиях рыночных реформ потребовала существенных изменений в подходах к планированию деятельности, реализации стратегии управления на новых принципах. Актуальными для руководителей становятся такие вопросы, как выявление наиболее эффективных путей сбыта продукции, улучшение ее качества, снижение себестоимости товаров и услуг преимущественно путем сокращения внутренних издержек.
    Учитывая актуальность данной проблемы, я решил посвятить свой реферат рассмотрению проблем деятельности фирмы в рыночных условиях.
    Целью написания работы явилась полная и всеобъемлющая характеристика частной предпринимательской деятельности в условиях переходной и кризисной экономики, а также рассмотрение особенностей рыночной структуры экономики в целом, и видов рыночной конкуренции в частности.
    Реферат состоит из нескольких частей, в первой из которых я рассматриваю основные виды рыночной конкуренции, анализирую их преимущества и недостатки применительно к российской экономике. Вторая часть работы представляет собой характеристику маркетинга в работе частного предпринимательского сектора и обзор наиболее эффективных методов управления. Последним пунктом реферата является анализ деятельности частных предприятий НПР, работающих в сфере распространения компьютерных технологий и оргтехники. На примере таких организаций как "Инфоцентр", "Ольга", "Мир ПК" и др., я рассматриваю основные концепции поведения частных предприятий в условиях рыночной конкуренции.
    При написании работы мной было проанализировано большое количество российской периодической литературы, в том числе такие журналы, как "ЭКО", "Экономика и жизнь", "Российский экономический журнал" и др. Изучив основные тенденции и особенности рыночной структуры экономики, я обобщил их в своем реферате. Маркетинг в работе предприятий частнопредпринимательского сектора
    Одной из существенных черт становления в России частного бизнеса призвано стать повышение качества менеджмента и совершенствование его неотъемлемой составляющей - целенаправленной маркетинговой политики. Она служит целям определения ассортимента продукции, планирования выпуска и продвижения товаров на рынок. Российские предприятия формирующегося частнопредпринимательского сектора уже используют на практике отдельные элементы маркетинга, но далеко не всегда эта деятельность пока охватывается единой стратегией бизнеса, взаимосвязанно учитывающей потребительский спрос, рыночную конъюнктуру, поведение конкурентов, особенности внешней среды. Таков главный вывод из анализа влияния маркетинга на становление частного бизнеса в трех регионах страны - в Республике Удмуртии, Иркутской и Тульской областях, проводимого с 1996 г. Межведомственным аналитическим центром (с участием Института стратегического анализа и развития предпринимательства) в рамках проекта "Региональные исследования по формированию частного сектора", выполняемого по заданию Международного банка реконструкции и развития . ............






Похожие работы:

Название:Опыт машиностроительных предприятий по выходу из кризиса
Просмотров:667
Описание: Гончаров В. Ю. Сейчас середина 2011 года. Некоторые из экономистов говорят, что кризис для России позади и уже нечего бояться. Некоторые (к примеру, Нуриэль Рубини) ожидают новые экономические потрясения и надо сказа

Название:Автоматизация работы маркшейдерских служб предприятий с использованием геоинформационных систем
Просмотров:748
Описание: Компьютерный комплекс для выполнения маркшейдерских задач в геоинформационной системе K-MINE длительное время активно используется на многих горнодобывающих предприятиях, в научно-изыскательских организациях, уч

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Оценка оптимальности выбора ERP-СИСТЕМ производственных предприятий украины по общепринятым критериям сравнения
Просмотров:682
Описание: Исследовано критерии эффективности (оптимума) внедрения корпоративных информационных систем. Осуществлен информационный поиск существующих на украинском рынке информационных систем с оценкой их характеристик,

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru