Федеральное агентство по образованию
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Кафедра микропроцессорной управляющей вычислительной техники
Отчет
по квалификационной практике
в Государственном образовательном учреждении
начального профессионального образования
Качканарское профессиональное училище
Студентка группы ЗВТ 205С
/подпись/
Руководитель от предприятия
зам. директора по учебной части
/подпись/
/оценка за практику/
Руководитель от университета
/должность/
/подпись/
/Итоговая оценка/
/Ф.И.О./
Екатеринбург, 2006
Оглавление
Отзыв по квалификационной практике. 3
Характеристика места практики. 4
Характеристика технического обеспечения. 4
Характеристика программного обеспечения. 4
Принципы адаптации диалоговой обучающей системы Фобус к образовательному процессу. 5
1. Структура практикумов системы Фобус. 7
1.1. Структура и назначение Обучающего раздела. 8
1.2. Указатель тем.. 8
1.3. Самоконтроль. 8
1.4. Аттестация. 9
2. Рекомендации по использованию электронных практикумов Фобус на уроках 10
2.1. Использование практикумов при изучении программных средств. 10
2.2. Проведение контроля умений (Аттестация) 11
2.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении в системе Фобус 12
Приложение 1. 13
1. Основные понятия. 13
2. Работа с Модулем преподавателя. 13
2.1. Описание главного окна Модуля преподавателя. 15
2.2. Открытие сеансов на Рабочих местах. 16
2.3. Управление сеансами на Рабочих местах. 17
2.4. Закрытие сеансов. 20
3. Работа с программой Фобус на Рабочем месте. 22
3.1. Элементы управления при обучении. 23
3.2. Порядок запуска обучающих курсов на Рабочем месте и регистрации учащихся 25
3.3. Обучение на Рабочем месте. 29
3.4. Аттестация. 29
3.5. Завершение работы на Рабочем месте. 30
Литература: 31
Отзыв по квалификационной практике Усольцева Э.М-А. в период с 6.02.2006 г по 2.04.2006 г. проходила квалификационную практику в ГОУНПО «Качканарское профессиональное училище» в качестве преподавателя информатики, где и работает постоянно. За время прохождения квалификационной практики показала:
o знание принципов функционирования основных устройств компьютера;
o умения и навыки пользователя, необходимые для работы в дисплейном классе;
o знание языка программирования;
o знание операционной системы;
o знание программ по информатике и различных учебников;
o умение выбрать (подобрать) определенную методику для конкретного класса (группы), темы, типа вычислительной техники;
o умение разработать собственную программу и методику преподавания информатики.
За период квалификационной практики были выполнены следующие виды работ:
o осуществление профилактического обслуживания компьютеров и проверка технического состояния путем тестирования;
o регулярное проведение мероприятий по антивирусной защите программных средств;
o устранение простейших неисправностей оборудования путем перестановки отдельных блоков;
o осуществление контроля за своевременным и качественным ремонтом техники;
o выявление потребности учреждений образования в программных и методических средствах;
o изучение, систематизация и внедрение поступающего программного обеспечения, ведение базы данных по программному обеспечению;
o организация работы с дисками (форматирование, копирование, профилактика, архивирование, тиражирование);
o ознакомление педагогического коллектива с программными и методическими материалами;
o настройка спутниковой связи и прием сеансов передачи пакетов информации;
o организация работы по использованию компьютерной и видеотехники в образовательном процессе;
o организация обучения педагогического коллектива использованию компьютеров и видеотехники в образовательном процессе;
o оказание методической помощи учителям в создании компьютерных программно-методических материалов с использованием инструментальных программных средств;
Квалификационная практика пройдена полностью и в соответствии с рабочей программой. ............