MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Стратегия письменных коммуникаций

Название:Стратегия письменных коммуникаций
Просмотров:71
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Зачем нужны письменные коммуникации. Виды, средства и каналы передачи письменных сообщений. Этика письменных коммуникаций: как грамотно выбрать вид сообщения и способ его передачи.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Стратегия письменных коммуникаций ВВЕДЕНИЕ
    Как часто Вам приходится составлять различные письма, приглашения, поздравления, служебные записки, отчеты и массу других деловых и личных документов? Думается, Вы занимаетесь этим регулярно.
    Знакомы ли Вам "муки творчества" при написании делового письма? А если к тому же это письмо с плохими для Вашего партнера новостями, но сообщить их нужно так, чтобы при этом сохранить с ним нормальные деловые отношения?
    А как востребовать долг и при этом не потерять должника как клиента?
    Как писать грамотные и эффективные, представляющие Вас в лучшем свете отчеты и служебные записки?
    Как подготовить коммерческое предложение, чтобы оно привлекло внимание потенциального покупателя?
    Умение эффективно пользоваться письменной речью является ключом к успеху в любой сфере бизнеса. Продаете ли Вы товар, отвечаете на вопрос или жалобу покупателя, в чем-то убеждаете своих коллег - во всех этих случаях уровень владения навыками письменной коммуникации может оказаться решающим. Плохо составленные деловые документы в лучшем случае могут остаться незамеченными, а в худшем - привести к серьезному конфликту с Вашим начальником, деловым партнером или клиентом.
    Рукописное творчество такое же древнее, как бумага. Представляете, сколько за всю историю корреспонденции было составлено различных документов и сочинено писем!
    Современные технологии превращают старые приемы сбора и представления информации в решающий источник преимущества в конкурентной борьбе! Сейчас, когда объем доступной информации становится практически безграничным, следует обращать особое внимание на формы и способы ее представления. И здесь роль письменных коммуникаций трудно переоценить. СТРАТЕГИЯ ПИСЬМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ОТ ТРАДИЦИЙ К НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ 1. Зачем нужны письменные коммуникации.
    Зачем в наше время тратить усилия на подготовку письменных сообщений, если можно с успехом воспользоваться другими средствами коммуникации, например, позвонить по телефону?
    В век электронных чудес, в котором мы живем, выражения "деловое письмо", "служебная записка", "должностная инструкция", на первый взгляд, могут показаться несколько устаревшими. Широкое внедрение мобильной телефонной и факсимильной связи, доступность электронной почты действительно снизили потребности в письменных документах. Тем не менее, имея в своем распоряжении эти альтернативы, мы продолжаем посылать сотни миллионов писем в год, фиксировать на бумаге свои договоренности с партнерами, вести внутрифирменное делопроизводство и т.д. Значит, все-таки письменные коммуникации сегодня также важны как двадцать, тридцать и даже сорок лет назад. Они хранят записи сообщений, формулируют условия деловых взаимоотношений, организуют, информируют, служат напоминанием и побуждают к конкретным действиям. Более того, грамотно составленные письменные сообщения создают наиболее благоприятные впечатления о тех компаниях и организациях, которые их рассылают. Такое благоприятное впечатление может в дальнейшем послужить прекрасным залогом коммерческого успеха Вашего бизнеса.
    Когда рекомендуется прибегать к письменным коммуникациям?
    К письменным коммуникациям обычно прибегают при необходимости:
    Сохранить запись сообщения;
    Обеспечить письменное основание для обсуждения или доказательства;
    Прояснить сложный вопрос;
    Передать важную или официальную информацию
    Отправить одно и то же сообщение нескольким людям. ............






Похожие работы:

Название:Восприятие и понимание в процессе общения
Просмотров:556
Описание: Проблема восприятия достаточно хорошо разработана в социальной психологии. Термин "социальная перцепция", т.е. социальное восприятие, впервые был введен американским психологом Лж. Брунером. Назвав восприяти

Название:Задача о коммивояжере и ее обобщения
Просмотров:335
Описание: Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ГОУВПО «АмГУ») Факультет математики и и

Название:Особенности общения детей со сверстниками старшего дошкольного возраста
Просмотров:364
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Теоретическое изучение особенностей общения детей старшего дошкольного возраста 1.1  Понятие общения 1.2  Характеристика детей старшего дошкольного возраста 1.3 

Название:Специфические особенности дискуссии в ситуациях делового общения
Просмотров:278
Описание: Содержание Введение 1. Специфика деловой коммуникации 1.1 Культура делового общения: общая характеристика и специфические черты 1.2 Формы и культура деловой коммуникации 2. Дискуссия в ситуациях делового

Название:Корейский кодекс делового общения
Просмотров:553
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего Профессионального образования Хабаровская государствен

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru