MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Стратегический менеджмент

Название:Стратегический менеджмент
Просмотров:55
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 40.Кадровая стратегия Стра-ия развития кадрового потенциала пред-ия связана с реализацией на практике различных аспектов управ-ия персоналом пред-ия. эта стра-гия д/а рассматр-ся как непрерывный процесс, вкл-щий

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

40.Кадровая стратегия

Стра-ия развития кадрового потенциала пред-ия связана с реализацией на практике различных аспектов управ-ия персоналом пред-ия. эта стра-гия д/а рассматр-ся как непрерывный процесс, вкл-щий след. эл-ты.

1.      Планирование кадровых потребностей предпр-ия, в процессе кот. необходимо учитывать как кол-ные (сколько необходимо персонала), так и кач-ные его хар-ки.

2.      Стратегия формирования персонала пред-ия, кот. д/а предусматривать проведение интенсивных иссл-ний на ры-ке труда д/того, чтобы заранее оценить возможности своего кад-вого обеспечения.

Причем, каждое предприятие должно внимательно следить за своим имиджем на рынке рабочей силы.

3.      Стратегия развития персонала пре-ия, кот. д/а закл-ся в достижении макс-ого соответствия возможностей раб-ка требованиям, кот. к нему предъявляются. Для этого персоналу предприятия д/ы быть созданы необходимые условия. Прежде всего это касается обеспечения условий д/раз-ия персонала на раб-их местах, процесс развития персонала д/н быть тесно увязан с общеорганизац-ным развитием пред-ия.

4.      Стратегия использования и сохранения персонала, кот. должна предусматривать конкретное закрепление сотрудников на пред-ии и стимулирование с помощью соответствующего инструментария отдачи персонала и повышения производит-сти.

5. Мотивационный механизм. В общем случае мотивационный механизм на предприятии может вкл. реализацию след. последовательных процедур:

•        обоснование и выбор управленческим раб-ком целей и задач мотивационной деят-ти на пред-тии;

•        выбор конкретной модели мотивационного механизма на основе анализа и оценки внутр. факторов мотивации и внеш. стимулов эконо-го поведения работников предпр-ия.

6. Стратегия сокращения персонала предприятия, кот. предполагает разработку тщательно дифференцированного инструментария сокращения штатов.    50 Сущность и содержание базовой стратегии

Подготовительная схема формирования базовой стратеги:

1.Четко определить область бизнеса

2.На основе видения действующих сил в окружении и их продление в будущее сформировать стратегич. Сценарий, наиболее верный.

3.Множество достигнутых д/компании стратегич. Сценариев выбирается неск. Наиболее важных и активно выделяются на эти варианты ресурсы: люди, технологии и деньги.

4.Компании должны соизмерят темп своей стратегии со своими ресурсами, чтобы затраты не были слишком велики или не хватало средств на их реализацию.

5.Руководство должно придерживаться базовой стр-гии, лежащих в основе первоначального стратегич. Выбора до тех пор пока эти положения остаются верными, но если изменившееся внешнее условие потребует, мы должны быть готовы изменить все вплоть до основного направления бизнеса.

17 Использование маркетинговой стратегии в стратегическом менеджменте

Марк-вая стр-ия развит. предприят. (стр-ия марк-га) предполагает разработку совокупности направлений его деят-сти на рынке и принятие соответствующих принципиальных решений, ориентирующих отдельные мероприятия маркетинга на возможно более полную реализацию базовой стратегии предприятия. Она призвана формировать необходимые условия для достижения предприятием желаемой конкурентной позиции за определенный промежуток времени.

Основными элементами маркетинговой стратегии развития предприятия (организации) являются:

•        стратегия товара;

•        стратегия товародвижения;

•        стратегия товаропродвижения;

•        стратегия цен.

Маркетинговая стратегия развития предприятия (организации) должна ориентировать на завоевание и сохранение его конкурентных преимуществ, связанных с определением стратегических факторов успеха.

         2.      Пять задач страт-кого менеджмента

1.Необходимо обозначить цели и долгосрочные перспективы развития

2.Превращение общих целей в конкретные направления работы

3.Реализация выбранного плана для достижения нужных показателей

4.Эффективная реализация выбранной стратегии

5.Оценка проделанной работы, анализ, внесение корректив в цели, в стратегии и в ее осуществление.

3.Разработка стратегического видения и миссии организации

Руковод-ль д/н видеть какими видами деят-ти органи-ия собирается заниматься, а так же составляют долгосрочный курс стратегич-го видения . ............







Похожие работы:

Название:Стратегическое развитие экономических субъектов России в глобальном миропорядке
Просмотров:565
Описание: Левчаев Петр Александрович - доктор экономических наук, профессор кафедры финансов и кредита Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарева. Перспективы стратегического развития экономических су

Название:Природное сообщество водоема – это совокупность различных живых организмов, совместно обитающих на каком-либо участке водоема
Просмотров:642
Описание: Семейный конкурс «Живая вода» Теоретический тур. Выполнила: Ларина Т.И Лазовский природный заповедник имени Л.Г. Капланова Владивосток 2011 Природное сообщество - совокупность растений, животных, микрооргани

Название:Организация и управление медиахолднга Ньюс медиа-рус
Просмотров:549
Описание: Введение В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под

Название:Организация и планирование эвакуации
Просмотров:688
Описание: Методические рекомендации по планированию, подготовке и проведению эвакуации людей, материальных и культурных ценностей в безопасные зоны определяют основные принципы планирования, подготовки, проведения и обес

Название:Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Просмотров:662
Описание: Домашняя контрольная работа для студентов заочной формы обучения  и экстерната специальности 2302 ФГОУ СПО « Комсомольский – на – Амуре колледж информационных технологий и сервиса» 2010 Классификация, категор

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru