Стратегические задачи фирмы на международном уровне
Содержание:
Введение
1. Понятие и намерение международных стратегий
2. Основные этапы разработки международных стратегий:
2.1. Выбор миссии и целей
2.2. Изучение внешней и внутренней среды
2.3. Формирование стратегии
2.4. Реализация стратегии
2.5. Стратегический контроль
3. Стратегия экспорта и импорта
4. Концептуальные основы внешнеэкономической стратегии
Заключение
Литература
Введение
Экономические трудности предопределяются многими факторами, такими как негативные изменения в экономике (инфляция, увеличение цен на материалы, высокие процентные кредитные ставки, снижение покупательской способности населения и др.). На протяжении двадцатого века международный менеджмент формировался на научной основе в виде самостоятельного круга человеческих знаний, включая в себя мировую практику и знания управления. Исследование проблем менеджмента позволило более детально взглянуть на вопросы управления, формированию научного аппарата способствовали: цели, принципы, задачи и методы их реализации. Разработки научного международного менеджмента оказались полезными не только экономике в целом, но и предпринимательской деятельности, которая затрагивает основные аспекты человеческой деятельности.
Менеджмент стал неотъемлемой частью всех видов организованной человеческой деятельности, его принципы, подходы и механизмы в настоящее время активно применяются в организациях науки, образования, здравоохранения, в религии, искусстве, политике и международной деятельности. Менеджмент стал приобретением подавляющего большинства стран мира и распространился на всю международную деятельность.
Курсовая работа состоит из четырех разделов, в которых детально рассматриваются вопросы относительно понятий международных стратегий, основных этапов разработки международных стратегий; а также проведены испытания стратегии экспорта и импорта для предприятия и разработаны концептуальные основы проведения внешнеэкономической деятельности.
Целью курсовой работы является изучение стратегии и ее планирование для предприятий, организующих свою деятельность в основном на международном уровне. Детально рассмотреть все стадии разработки стратегии для предприятия, установить целесообразность их использования и разработать пути совершенствования.
Задачи, которые рассматриваются в данной курсовой работе:
-изучение внешнеэкономической стратегии предприятия;
-детальное рассмотрение этапов разработки международных стратегий;
-рассмотрение стратегии экспорта и импорта для предпринимательской деятельности.
Тема курсовой работы является актуальной в наше время, т.к., разработка стратегий международной деятельности фирмы с течением времени приобретает всё большее значение, ведь проводя эту политику афера получает большие прибыли и расширяет рынки сбыта своей продукции.
1. Понятие и намерение международных стратегий
Понятие стратегия уже плотно вошло в лексикон управленческой деятельности. Слово “стратегия”, в переводе с греческого означает “искусство развертки войск в битве”, в свете последних двадцати лет широко вошло в теорию и практику менеджмента. ............