MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Сравнительный анализ туристских ресурсов Internet

Название:Сравнительный анализ туристских ресурсов Internet
Просмотров:69
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Основные критерии оценки туристических web-ресурсов. Туристические ресурсы Рунета. “Иностранцы” в Рунете.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Сравнительный анализ туристских ресурсов Internet Реферат: ст-тов Бородулина А. В., Ермакова И. А.
    Министерство Образования Российиской Федерации
    Таганрогский Государственный Радиотехнический Университет
    Факультет Экономики, Менеджмента и Права
    Кафедра Государственного и Муниципального Управления
    г. Таганрог, 2002 Вступление
    Туризм - одна из самых быстро растущих областей российского Интернета.
    С развитием сетевых технологий в России, понятия интернет-магазина, электронной коммерции (E-commerce) и он-лайн продаж в последнее время все активнее входят в лексикон российских туристических фирм. Распространению информации и продаже туров через глобальную сеть Internet теперь в той или иной степени уделяют внимание, пожалуй, все ведущие российские туроператоры и крупные агентства. Преимущества электронной коммерции по сравнению с традиционной очевидны - экономия на выплате агентских комиссионных, урезание расходов по изданию бумажных каталогов, ценовых приложений, рекламной продукции и рекламных кампаний. Кроме экономических (денежных), существует ряд факторов, которые напрямую не связаны с финансовым потенциалом предприятия. Это удобство управления информацией, возможности компьютерной графики, более быстрая и менее опосредованная связь компании, предоставляющей туристические услуги с потенциальным и реальным клиентом, а так же множество других факторов.
    Если апеллировать к зарубежному опыту, то исследования, например, туристического рынка Великобритании свидетельствуют, что в ближайшие годы структура реализации операторского турпродукта существенно изменится в сторону сокращения на 14-16% доли продаж через агентства и роста на 11-16% сектора интернет-продаж. И все же пока что даже в технологически более развитой, чем Россия Великобритании объем E-commerce на туррынке составляет только 1-2%.
    Очевидно, что настоящий "бум" электронной коммерции на российском рынке еще впереди, ведь развитие виртуального пространства Internet в России только набирает обороты и российские пользователи Всемирной паутины только начинают осваивать спектр возможностей глобальных сетей. Тем не менее рост интереса к сети и динамика появления сайтов и разделов турфирм в Интернет впечатляющи.
    Еще 2 года назад число, представленных в глобальной сети туристических ресурсов не превышало сотни. На конец 1999 г. в Интернет по экспертным оценкам действовало уже свыше 600 сайтов и страниц российских туристических компаний. Фактически, сегодня каждая активно работающая турфирма в той или иной степени представлена в сети. Следовательно, налицо существенная положительная динамика.
    Конечно, уровень представления в Интернет и технические возможности у разных туристических сайтов довольно различны. В данном обзоре мы попытались провести сравнительный анализ ресурсов российских туристических серверов. В поле зрение попало Интернет-ресурсов крупнейших туристических порталов. Основные критерии оценки туристических web-ресурсов
    Основными критериями оценки туристических серверов стали:
    информативность (объем представленных сведений, детальность данных, использование фото- и видеоряда);
    навигация (структурированность информации, удобство пользова-ния Web-сайтом);
    технические возможности (наличие информационных справочни-ков, возможности бронирования туров, авиабилетов, гостиниц);
    дизайн сайта;
    скорость загрузки сайта и его подразделов;
    регулярность обновления информации. Информативность
    Это, бесспорно, одна из основных характеристик любого Интернет-ресурса. ............






Похожие работы:

Название:Конституционные основы природопользования и охраны окружающей среды в России: вопросы теории
Просмотров:657
Описание: А.П. Анисимов, доктор юридических наук Конституция Российской Федерации, являясь актом высшей юридической силы и ядром правовой системы страны, выступает как юридическая база для развития всех отраслей российс

Название:Автоматизация работы маркшейдерских служб предприятий с использованием геоинформационных систем
Просмотров:748
Описание: Компьютерный комплекс для выполнения маркшейдерских задач в геоинформационной системе K-MINE длительное время активно используется на многих горнодобывающих предприятиях, в научно-изыскательских организациях, уч

Название:Торфяные месторождения - как объект рационального природопользования
Просмотров:702
Описание: Толкачева Елизавета Сергеевна 9 «Г» класс МОУ «СОШ № 58» Омск, 2010 Актуальность темы Многие зарубежные страны имеют развитую экономику, благодаря мощной минеральной базе. Главной особенностью этих стран явля

Название:Использование геоинформационных систем при проведении геологического аудита месторождений гранитов
Просмотров:688
Описание: В настоящее время все чаще и чаще возникает необходимость в проведении экспресс-оценки современного состояния горно-геологических работ любого месторождения полезных ископаемых. В первую очередь, это нужно для о

Название:Мероприятия по охране рек и водоемов от загрязнения, засорения и истощения и по их комплексному использованию
Просмотров:570
Описание: Семейный конкурс «Живая вода» Теоретический тур. Выполнила: Ларина Т.И Лазовский природный заповедник имени Л.Г. Капланова Владивосток 2011 Как мы выяснили при рассмотрении первого и второго вопросов, основно

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru