MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Сравнение двух магазинов г. Бугульмы

Название:Сравнение двух магазинов г. Бугульмы
Просмотров:57
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Сравнение 2 магазинов города Бугульмы с точки зрения их восприятия Автор: Сергеев А.С. Объект исследования. Для исследования были выбраны два магазина принадлежащих к одной категории. Это продуктовые ун

Часть полного текста документа:


Сравнение 2 магазинов города Бугульмы с точки зрения их восприятия

Автор: Сергеев А.С.


Объект исследования.

Для исследования были выбраны два магазина принадлежащих к одной категории.

Это продуктовые универсальные магазины

·           Пеликан

·           Каир

Цель исследования.

Оценка этих магазинов с точки зрения моего восприятия по следующим параметрам: оценка привлекательности, удобства, комфорта и поиска продукции этих магазинов. Какой магазин мне понравился больше, а какой нет.

Метод исследования.

Оценка внешних и внутренних факторов магазина, которые способствовали приобретению продукции или же наоборот, оказывали негативное воздействие на восприятие покупателя. Факторы, которые исследователь учитывал:

·           первое внешнее впечатление о магазине (оформление магазина)

·           количество входов

·           видимость вывески за 100м

·           внешние украшения стекол (есть ли реклама на стеклах)

·           комфорт внутри магазина

·           наличие часов внутри магазина

·           количество коммерческих торговых точек

·           удобства хождения внутри магазина

·           поиск нужного товара

·           наличие терминала

·           привлекательность витрин

·           обслуживание

·           разделение торговых точек в магазине

·           выкладка товара

Результаты исследования

Факторы Пеликан Каир ВНЕШНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ Первое внешнее впечатление о магазине (оформление магазина) Оформлен красиво, привлекает внимание Плохо оформлен, старый дизайн Количество входов 1 1 Видимость вывески за 100м Видно. Видно, но с некоторых сторон мешают деревья Внешние украшения стекол (есть ли реклама на стеклах) На стеклах имеются красочные надписи. Очень привлекают внимание. Нет. ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ Комфорт внутри магазина Тепло, светло, уютно - для освещения применяются лампы европейского типа, что создает ровное освещение во всем магазине Немного темновато, освещение - старые лампы дневного света Наличие часов внутри магазина Есть Нет Количество коммерческих торговых точек Две. Одна. Удобство хождения внутри магазина Удобно ходить из отдела в отдел. При хождении иногда сталкиваешься со встречным потоком людей. Поиск нужного товара Легко найти нужный товар Зачастую, нужно пройти весь магазин, чтобы добраться до нужного товара - например, хлеба. Привлекательность витрин Витрины оформлены в современном стиле. Применяется современное освещение. Витрины заполнены до отказа Витрины почти не оформлены, ассортимент не большой. Выкладка товара особо не привлекает Наличие терминала Есть Есть Наличие отдела самообслуживания Есть Нет ВЫБОР ТОВАРА Выкладка товара Товар расположен в основном по производителям. Например, в ряде, где стоят соки, слева стоят марки компании "Фруктовый сад", справа разновидности соков "Rich", в центре много других прочих марок средней известности. ............






Похожие работы:

Название:Особенности и характеристика двух основных элементов таможенного оформления
Просмотров:722
Описание: Таможенное оформление - это процедура помещения товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим и выпуск товаров в соответствии с заявленным режимом. Таможенное оформление начинается не поздн

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:О типографском оформлении
Просмотров:517
Описание: Ян Чихольд Типографское оформление, каким бы простейшим оно ни было, никогда не возникнет само по себе или случайно. Красиво набранные печатные работы всегда результат длительного опыта. Иногда они являются даже

Название:О таможенном оформлении автотранспорта для личного пользования
Просмотров:605
Описание: В соответствии со статьей 1 Протокола об отдельных временных изъятиях из режима функционирования единой таможенной территории Таможенного союза (г.Астана, 5 июля 2010 года) с 1 июля истекает срок действия постановлен

Название:Спортивный магазин
Просмотров:401
Описание: Спортивный магазин 1. Резюме В наше время большим спросом пользуется спортивная одежда. Большинство людей любят именно свободный, удобный стиль, что характерно для спор

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru