MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Сравнение чисел

Название:Сравнение чисел
Просмотров:68
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Тема: "Сравнение чисел"   Цель: научить учащихся сравнивать числа, закрепить полученные знания и умения в ходе выполнения упражнений; Задачи: - закреплять знания о знаках "больше" и "меньше";

Часть полного текста документа:

Тема: "Сравнение чисел"

 

Цель: научить учащихся сравнивать числа, закрепить полученные знания и умения в ходе выполнения упражнений;

Задачи: - закреплять знания о знаках "больше" и "меньше";

воспитывать такие качества, как аккуратность, усидчивость и нравственные качества;

развивать логическое мышление, память, внимание и др.

План урока

Организационный момент. (5 минут)

Проверка домашнего задания. (10 минут)

Повторение материала прошлого урока. (25 минут)

Итог урока. (5 минут)

Ход урока

Организационный момент.

(Проверка посещаемости, готовности учащихся и классного помещения к уроку).

Проверка домашнего задания.

Сегодня мы продолжим изучать тему прошлого урока "Сравнение чисел". Но сначала проверим, как вы выполнили домашнее задание, которое я вам задавал на прошлом уроке.

(номера 974, 978 (а, в, д, ж) и 985)

Что у вас получились в номере 974. (проверка по цепочке).

а) 0 < 3; б) 0 > - 5; в) 8 > 0; г) - 7 < 0; д) - 2 < 3; е) - 7 < 1; ж) 1 > - 10; з) 3 > - 3; и) 1 < 8; к) - 5 < - 3; л) - 5 > - 10; м) - 2 > - 5.

У всех так получилось? У кого вышло не так.

А какие ответы у вас получились в номер 978? (проверка по цепочке)

а) -  <

в) -  > -

д) -  < -

ж) -  < -

У всех так вышло?

И, номер 985. Какие координаты у вас получились? (В=2m, C=-m и D=-2m). Верно.

Повторение материала прошлого урока.

А теперь откройте учебник на странице 164, выполним задание под номером 978. К доске пойдут… и …

Запись на доске и в тетрадях

б) 3 > -

г) -  <

е) -  < -

з) -  > -

У всех такие ответы?

Выполним задание 979. Задание пойдет выполнять к доске…

Запись на доске и в тетрадях

 

а) - 3 < - 2,73 < - 2 г) 0 < 0,87 <1

б) - 10 < - 9,5< - 9 д) - 2 < - < - 1

в) - 1 < - 0,63 <0 е) - 7 < - < - 6

А теперь, выполним задание под номером 980. К доске пойдут… и …

Запись на доске и в тетрадях

 

а) 0 > n д) x > m и) |m| > m

б) y > 0 е) n < x к) - |m| = m

в) -x < 0 ж) -m > n л) x = |x|

г) 0 < - m з) -x < y м) x = |-x|

Найдите теперь задание под номером 982. К доске пойдет…

Запись на доске и в тетрадях

4 - (-3) = 7 (расстояние от дятла до белки)

4 - белка сидит дальше, чем дятел.

А теперь выполним номер 984 устно.

Какие числа имеют модуль, равный 2; 1,7; ; 0; 1; - (-4)?

(2и-2, 1 и - 1, 7 и - 7,  и - , 0, 1 и - 1, 4 и - 4)

Найдите номер 987. Выполним его устно. Так при каких значениях будет верно равенство? (при a = - 1, - 2, - 3, - 4 и т.д.)

Теперь выполним задание под номером 989. Под буквой, а пойдет выполнять…

а) |-64,1| - |-7,6| = 56,5

б) |-54,5| + |52,8| = 107,3

Верно. У всех такие ответы? Найдите номер 994 под номером 1. К доске пойдет…

61,71: ( (14,42-13,74) *1,5) +63,163: 7,61=68,8

14,42-13,74=0,68

0,68*1,5=1,02

61,71: 1,02=60,5

63,163: 7,61=8,3

60,5+8,3=68,8

У всех так получилось?

А теперь самостоятельно выполните номер 993. Первый вариант решает задачу под номером 1, а второй под номером 2. Приступаем.

Итог урока.

Итак, какое число больше: положительное или отрицательное?

Какое из двух отрицательных чисел считают большим, чем другое? А какое из них - меньшим?

Какое из чисел больше: отрицательное или 0?

Какое из чисел меньше: положительное или 0?

Верно. ............







Похожие работы:

Название:Расчетное задание по ДКБ
Просмотров:307
Описание: Содержание: 1.  Задача 1 2.  Задача 2 3.  Задача 3 4.  Задача 4 Список литературы Задача 1. Вклад открыт 1 мая 2003 года в размере 250 000 руб. Процентная ставка по вкладу 18% годовых. 17 июня вк

Название:Домашнее задание как средство формирования учебной мотивации у младших школьников
Просмотров:225
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретически основы формирования учебной мотивации младших школьников с помощью домашних заданий 1.1 Мотивация учебной деятельности и поведения младших школьников 1.2 Психол

Название:Расчетное задание по внедрению в эксплуатацию морского судна
Просмотров:183
Описание: 1. ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВ НА ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ   К внешним условиям эксплуатации судов отнесем: район плавания судов, порты захода, транспортную характеристику грузов. 1.1.  Район плав

Название:Практическое задание по созданию логистической системы
Просмотров:172
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Таврический Национальный университет им.В.И. Вернадского Контрольная работа по дисциплине "Логистика" Работу выполнила студентка 6

Название:Индивидуальное задание по изучению оборудования и процессов теплоэнергетических установок
Просмотров:204
Описание: Индивидуально задание по изучению оборудования и процессов теплоэнэргетических установок 1. Изучение принципа работы парового котла ТЭЦ. Определение КПД котлоагрегата Паров

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru