MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Спрос, предложение и цена

Название:Спрос, предложение и цена
Просмотров:82
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Спрос и его факторы. Предложение и его факторы. Конкуренция и модели рынка. Недостатки рынка и необходимость государственного регулирования.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ЦЕНА 1. Спрос и его факторы
    Эластичность спроса
    Спрос, предложение и цена являются основными элементами рынка. Весь комплекс их многомерных связей и взаимодействий образует рыночный механизм. Это механизм соединения продавцов и покупателей через формирование спроса на благо и предложения блага.
    Спрос - это количество товаров или услуг, которое потребитель готов приобрести по конкретной цене из ряда возможных за определенный период времени.
    В этом определении надо обратить внимание на два момента: наличие целого ряда цен (шкалы цен) и конкретный временной отрезок. Изменение цены ведет к изменению спроса, эта зависимость определяется законом спроса.
    Закон спроса говорит об обратной зависимости между ценой и величиной спроса.
    Закон спроса: при прочих равных условиях снижение цены приводит к возрастанию величины спроса, повышение цены приводит к уменьшению величины спроса.
    Эту зависимость обосновывают следующими причинами:
    эффектом дохода;
    эффектом замещения;
    действием принципа убывающей предельной полезности.
    1. Эффект дохода - желание потребителя приобрести больше данного продукта при снижении его цены, не уменьшая при этом объёма приобретаемых других товаров.
    2. Эффект замещения - готовность потребителя при снижении цены товара отдать предпочтение именно этому товару по сравнению с другими более дорогими.
    Закон убывающей предельной полезности заключается в том, что каждая дополнительная единица данного продукта по мере его потребления будет приносить потребителю всё меньшее удовлетворение. Поэтому готовность продолжать покупки этого товара может возникнуть только при снижении цены на него.
    Каждой цене из ряда возможных цен (шкалы цен) соответствует готовность потребителя приобрести определённое количество продукта?
    В данном случае мы предполагали наличие только одного потребителя. На рынке же действуют, как правило, много покупателей. Таким образом, мы должны различать индивидуальный и рыночный спрос. Кривую рыночного спроса можно представить как сумму кривых индивидуального спроса.
    Вернёмся к нашему определению закона спроса. Мы вывели обратную зависимость между изменением цены и изменением величины спроса (подразумевая все прочие условия неизменными). Что же произойдет, если эти условия (факторы) будут меняться? И какие это факторы? Для того чтобы ответить на эти вопросы, необходимо различать два понятия: изменение величины спроса и изменение спроса (изменение в спросе).
    Величина спроса изменяется под влиянием ценового фактора.
    К факторам (детерминантам), влияющим на смещение кривой спроса, можно отнести следующие:
    изменение вкусов и предпочтений потребителей;
    количество потребителей на рынке (размер рынка);
    изменение денежных доходов потребителя;
    цены на сопряженные товары (товары-субституты);
    потребительские ожидания изменений на рынке.
    Вкусы и предпочтения потребителей могут меняться под воздействием моды, образа жизни, рекламы и т.д. ............






Похожие работы:

Название:Влияние тренировочной деятельности на развитие репродуктивной системы юных спортсменок
Просмотров:620
Описание: Литисевич Л.В. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Введение. В настоящее время тренировочные и соревновательные нагрузки достигли таких величин, что их воздействие на организм

Название:Развитие производительных сил и антропогенное влияние на окружающую среду
Просмотров:446
Описание: Промышленное производство базируется на переработке разнообразных видов природных ресурсов с получением или средств производства, или полезных для человека продуктов. Обычно промышленность подразделяют на две

Название:Основные направления повышения производительности труда персонала
Просмотров:280
Описание: Реферат Производительность труда, выработка, трудоёмкость, общественный труд, индивидуальный труд. Объект дипломного проекта – хозяйственная деятельность ЗАО «Промстройдрев». Предмет – производительн

Название:Репродуктивное поведение и его безопасность
Просмотров:475
Описание: Курсовая работа Тема: Репродуктивное поведение и его безопасность половой воспитание репродуктивный беременность Содержание Введение 1. Репродуктивное поведение

Название:База даних "Продуктовий магазин"
Просмотров:731
Описание: Зміст   1.  Завдання 2.  Об’єкти бази даних Access 3.  Типи даних 4.  Створення бази даних 5.  Створення зв’язків між таблицями 6.  Створення запиту 7.  Створення форм Список використани

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru