ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
по дисциплине "Туризм"
по теме: "Специализация и кооперация в сфере туризма"
Содержание
Введение
1. Создание туристского продукта
1.1 Свойства туристского продукта
1.2 Туристская мотивация
1.3 Планирование тура
1.4 Согласование с контрагентом программы обслуживания туристов и условий сотрудничества
1.5 Выбор партнеров - поставщиков услуг и заключение с ними договоров
2. Анализ состояния работы тур фирмы " аврора"
2.1 общая характеристика фирмы
2.2 Анализ системы управления фирмы
2.3 Анализ производтвенной деятельности организации
2.4 Диагностический анализ фирмы
2.5 Конкурентные тенденции, перспективы развития фирмы
3 Организация проекта специализации и кооперирования тк "аврора"
3.1 Формирование сервисной конкурентной среды
3.2 Конкурентная стратегия и конкурентоспособность услуг организации
3.3 Организационный план внедрения стратегии
3.4 Расчет экономической эффективности мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин "продукт" отражает качество или суть конкретных абстрактных вещей (например, пища, приготовленная поваром ресторана или услуги гида, знакомящего туриста с данной местностью или музеем).
Реализация рыночного интереса туристского предприятия к своему товару (туристскому продукту) предопределяет необходимость детального изучения его потребительских качеств и свойств, выявления его наиболее привлекательных сторон для туристов.
Туристский продукт должен удовлетворять рекреационные потребности туристов, быть полезным для максимального большинства числа людей. Наличие массового потребителя создает предпосылки для индустриализации туристского продукта.
Поведение человека всегда мотивировано. Он может трудиться усердно, с воодушевлением и энтузиазмом, а может уклоняться от работы. Поведение личности может иметь и любые другие проявления. Всегда следует искать мотив поведения.
Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации.
Отношение турфирм к мотивации потребителя, учет возможных барьеров становится существенным в борьбе за клиента, и приводит к дальнейшей диверсификации туризма и персонификации запросов потребителей, созданию турпродуктов с отличительным качеством, новизной и имиджем. В конечном итоге конкурентное преимущество получают турфирмы, которые в наибольшей степени учитывают особенности потребительского восприятия услуг и используют современные маркетинговые технологии воздействия на этот процесс.
Туристическая деятельность принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию сферы туризма.
В ходе своей деятельности туристическим предприятиям приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания туристических услуг, какими средствами вести конкуренцию и др.
Для предпринимательской деятельности в области туризма и гостеприимства характерна высокая степень конкуренции. ............