MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Создание молодёжного журнала "Main Stream"

Название:Создание молодёжного журнала "Main Stream"
Просмотров:67
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Резюме Настоящий проект предусматривает появление и функционирование в течение первого года в городе Благовещенске журнала «Main Stream», донесение информации об издании до максимального количества потенциаль

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Резюме

Настоящий проект предусматривает появление и функционирование в течение первого года в городе Благовещенске журнала «Main Stream», донесение информации об издании до максимального количества потенциальных покупателей.

Целями создания журнала являются:

- содействие развитию в городе осведомленности в вопросах образования;

- вовлечение молодёжи в активную социальную деятельность;

- предоставление читателю основных тенденций развития индустрии развлечений;

Концепция журнала. Массовое издание для «легких» читателей, специализация на студентах и молодёжи города. Контент информационно-развлекательного характера.

Предмет исследования: журнальный рынок

 

Описание организации

ООО Молодёжный журнал «Main Stream». Свидетельство о регистрации № ПИ 27-00057 от 23 мая 2009 года.

Редакция (администрация) располагается по адресу:

Амурская область г. Благовещенск

ул. Красноармейская 169, 1, индекс 675011

тел. 36 97 00 факс: 326 97 01

Цель деятельности редакции заключается создании нового молодёжного журнала высокого качества, который сможет донести до своих читателей самую свежую и актуальную информацию о событиях, происходящих в мире молодёжи города Благовещенска. Предполагается объединение студентов всех вузов города и их обучение журналистскому делу, что способствует обеспечению молодого состава журналистов, готовых освещать события своих вузов и внеучебные мероприятия.

Над предпечатной подготовкой, редакцией и выпуском журнала в первый время функционирования будет работать 18 человек, включая отдел рекламы, редактора, журналистов, корректора, стенографиста, менеджеров по маркетингу и распространению.

 

Описание продукции

Аудитория - молодежь в возрасте 18-24 лет, ведущая активный и здоровой образ жизни со средним уровнем дохода. Именно этот сегмент является наиболее активной и восприимчивой аудиторией, поскольку ее вкусы и взгляды на жизнь еще не устоялись, она стремится приблизиться к высшим слоям общества, для чего ей необходимы практические советы, которые она ищет на страницах журналов.

Тематическая направленность: развлечения, здоровый образ жизни, активный отдых, спорт, одежда, ночные клубы, события в студенческой и молодежной среде, конкурсы.

 

Основные характеристики журнала

- Периодичность выпуска - 1 раз в месяц

- Формат - А3,

- объем журнала - от 60 до 66 страниц.

- Печать полноцветная, бумага офсетная.

- Тираж: 20 000 экз.

Также издательство предлагает дополнительные услуги платного характера:

·     Реклама

·     Курьерская служба

Содержание газеты предполагает наличие следующих рубрик:

·        Студенческий городок

·        Лицо месяца

·        Событие месяца

·        Ночной Благовещенск

·        Размышления у фонтана

·        Городские прохожие

·        Гость номера

·        Специальные рубрики (индивидуальные для каждого номера)

В последующем возможны изменения содержания.

 

Анализ рынка сбыта и конкуренция

Рынок печатных изданий относится к числу наиболее динамично развивающихся в России. ............







Похожие работы:

Название:Влияние журнала "Спб.Собака.ru" на молодежь Петербурга
Просмотров:328
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северо-западная академия государственной службы Факультет Социальных технологий Кафедра Связи с общественностью

Название:Роль и место PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере журнала "Эксклюзив")
Просмотров:200
Описание: Дипломная работа Роль и место PR-деятельности в стратегии продвижения брэнда (на примере журнала «Эксклюзив») Содержание Введение 1. Основные понятия 1.1 Брэнд как ДНК 1.2 Паблик рилейшнз 2. Сущность м

Название:Исследование рынков и потребительского спроса г. Благовещенске
Просмотров:137
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Благовещенский государственный педагогический университет» Психолого-педагогический факультет Каф

Название:Анализ состояния русской журналистики XIX века на примере журнала "Вестник Европы" Н.М. Карамзина
Просмотров:235
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ МАССМЕДИА ФАКУЛЬТЕ

Название:Создание журнала посещаемости занятий
Просмотров:144
Описание: МВД Украины Национальный университет внутренних дел Факультет управления и информатики Кафедра информационных систем и технологий в деятельности ОВД Курсовая работа по дисциплине: Организац

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru