Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального
образования “Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса” (ГОУ ВПО ЮРГУЭС)
Кафедра Информатики
Курсовая работа
тема: Создание локальной версии Web-сайта компании
по дисциплине: Информационные технологии в рекламе
Шахты - 2011 г.
Введение
Сайт — набор из нескольких десятков, сотен и даже тысяч веб-страниц, объединенных друг с другом общей темой, оформлением и ссылками. Это информационная единица, представляющая компанию или отдельно взятого человека, доступная из любого уголка мира, а также одно из современных средств передачи информации и рекламный продукт, дающий большие возможности в области поиска и привлечения клиентов.
Главное предназначение сайта — это предоставление информации. И несмотря на то, что в мире существует масса других способов передачи информации, огромное количество людей сегодня выбирает именно этот как наиболее эффективный. Во-первых, в связи с высокой скоростью развития сети Интернет происходит втягивание все большего количества людей в среду использования Интернет-технологий и ресурсов. На вопрос "Нужен ли Вам Интернет?" большая часть населения ответит утвердительно, и многие из них скажут, что уже не представляют своей жизни без его использования, как без телевизора или телефона. Информация в Интернет отличается: скоростью получения; возможностью получить большой объем информации за короткое время; удобством использования; широчайшим охватом жителей нашей планеты. Поэтому неудивительно, что с помощью сайта о компании узнает в сотни раз большее количество потенциальных клиентов, чем из газеты.
Сайт как рекламный продукт.
Обычно реклама воспринимается нами как нечто негативное. Бесконечные рекламные ролики по телевидению, содержание которых отскакивает от зубов, а качество оставляет желать лучшего, мало кому приятны. Но в действительности без рекламы современное общество представить себе достаточно трудно. Реклама способна по-настоящему улучшить приток клиентов и, таким образом, активизировать развитие деятельности предприятия.
Реклама — это открытое оповещение о товарах или услугах, которое проводится с использованием различных средств: отдельных изданий (проспекты, каталоги, плакаты, листовки), периодической печати (статьи, объявления, вкладки), кино, телевидения, радио, наружных средств и др.
Сайт — это все вышеперечисленное вместе. Его цель — максимально повысить отдачу от рекламных вложений, увеличить количество пользователей и, соответственно, потенциальных и реальных клиентов.
Реклама — «двигатель торговли», сайт — основной механизм в двигателе предприятия.
Цель курсовой работы – получение навыков: создания Web-сайтов и интерактивных презентаций.
1. Создание локальной версии Web-сайта компании, оказывающей услуги в сфере «Дизайн помещений»
Логическая структура сайта – это набор тематических рубрик с распределенными по разделам документами и спроектированными гиперсвязями между всеми страницами ресурса.
Данный сайт состоит из 10 страниц: «Дизайн Интерьера» (главная страница), «Фотогалерея», «Стоимость Услуг», «Статьи», «Контакты», «Дизайн ванной комнаты», «Дизайн гостинной», «Дизайн детской комнаты», «Дизайн кухни», «Дизайн спальни». ............