СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы разработки фирменного стиля
1.1 Роль фирменного стиля в создании благоприятного имиджа компании
1.2 Элементы фирменного стиля компании
1.2.1 Разработка фирменных товарных знаков и логотипов
1.2.2 Роль фирменного сочетания цветов
1.2.3 Подбор категорий шрифтов
1.2.4 Фирменный блок
1.2.5 Модульная сетка
1.2.6 Визитная карточка
1.2.7 Фирменный бланк
1.2.8 Фирменный конверт
1.3 Правовая охрана товарного знака
1.4 Технология производства рекламной продукции с рекламной символикой
1.5 Анализ рекламных средств в туристической индустрии
2. Разработка рекламного продукта
2.1 Разработка товарного знака
2.2 Разработка визитной карточки
2.3 Разработка бланка
2.4 Разработка конверта
2.5 Разработка папки
3. Экономическая часть
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Данная дипломная работа посвящена разработке фирменного стиля для новой туристской фирмы «TourGuidePETERSBURG», которая готовится к выходу на рынок в 2008/2009 г.
На данный момент в Санкт-Петербурге очень развита индустрия туризма, что приводит к высокой конкуренции между субъектами туристского бизнеса. Фирменный стиль, созданный качественно, а главное своевременно — это одна из важнейших составляющих продвижения и успеха фирмы или предприятия. Это особенно важно, если фирма готовится к выходу на рынок, так как уже с этого момента у потребителя будет формироваться определённое отношение к фирме.
Фирма «TourGuidePETERSBURG» готовится выйти на туристский рынок России. Эта фирма планирует заниматься въездным туризмом, т.е. принимать гостей в Санкт-Петербург. Фирма предлагает необычное обслуживание: каждый клиент будет иметь личное сопровождение (гида), а также возможность разработки личного тура с учётом интересов.
Для чего нужен компании фирменный стиль? Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Абсолютно естественно, когда разработанный фирменный стиль и дизайн прослеживается во всем: начиная от оформления конверта с деловым предложением и заканчивая атмосферой корпоративного праздника в головном офисе компании.
Фирменный стиль может и должен являть собой единую и тщательно продуманную стратегию фирмы, лишь в этом случае он становится уникальным и принадлежащим только этой организации и никакой другой. И тогда этой уникальностью, этой «фирменностью» пропитываются все вещи, которых касается компания.
Чтобы разработать фирменный стиль, необходимо проделать немалую работу. Надо собрать полную информацию о компании, о товарах, которые она производит, рассмотреть конкурентов. Решить, какой образ компания хочет создать при помощи фирменного стиля, исходя из этих пунктов, составить концепцию разработки фирменного стиля.
Разработкой фирменного стиля сегодня успешно занимаются сотни дизайнерских и рекламных агентств. Однако важно не только разработать, но и правильно донести фирменный стиль до общества, обеспечить его закрепление в сознании целевой аудитории компании, иначе желаемый эффект не будет достигнут. ............