MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции

Название:Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции
Просмотров:62
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа   «Создание дизайн макета рекламно-полиграфической продукции» Пенза 2007 Введение Логотип, визитка корпоративная открытка

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Контрольная работа

 

«Создание дизайн макета рекламно-полиграфической продукции»

Пенза 2007

Введение

Логотип, визитка корпоративная открытка и т.д. – это элементы фирменного стиля компании, позволяющие выделиться среди других компаний. Любая фирма рано или поздно встает перед вопросом разработки фирменного стиля. Грамотно построенная концепция создания имиджа одновременно решает две основные задачи: эстетическую и функциональную. Для лучшего отражения позиционирования фирмы требуется изучить продукт или услуги.

Для данной работы я выбрала зоомагазин, так как они не пользуются особой популярностью, и я решила исправить данную проблему, и попытаться создать яркий и запоминающийся фирменный образ для специализированного магазина для собак «Дог-Хаус».

Цель моей работы заключается в том, что бы сделать для зоомагазина «Дог-Хаус» логотип, визитку, рекламу в газету, затем дать объявление в журнал, создать карманный календарь и корпоративную открытку. Задачи: научиться пользоваться графическими редакторами CorelDraw, Adobe Photoshop, показать актуальность выбранной темы, выбрать правильный шрифт, подобрать цвета, чтобы привлечь внимание аудитории.



1. Конкуренты, потенциальная аудитория

 

У зоомагазина «Дог-Хаус» насчитывается около 6 конкурентов, это зоомагазины: «Айболит», «Аквариум», «Зоотовары».

Они не пользуются большим спросом и популярностью, не имеют ярко выраженного фирменного стиля. Это облегчает задачи по созданию имиджа для данного специализированного магазина. Преимуществом созданного мной фирменного стиля для фирмы является яркий, необычный образ который будет привлекать аудиторию. Что касается потенциальных потребителей, это клиенты, имеющие домашних питомцев, или состоящие в клубах любителей собак, имеющие средний уровень доходов.

 

2. Шрифты, фирменные цвета

 

Шрифт имеет огромное значение в рекламе. С помощью него можно передать дизайн предлагаемого товара. Название фирмы должно быть написано таким шрифтом, который передаст суть товара.

Для зоомагазина «Дог-Хаус» использовался шрифт Comic Sans MS – очень точно передаёт тему нашего товара.

Как известно, цвета обладают психологическим воздействием. Психология цвета конкретна, и действует независимо от моды на всех людей одинаково.

В основном в работе использовались теплые, яркие цвета. Это жёлтый, голубой, сиреневый, красный.

Какие ассоциации вызывают используемые цвета в нашей рекламе.

Жёлтый цвет: радость, энергия, фантазия, воображение. Этот цвет позволяет быстро усваивать информацию.

Голубой цвет: бесконечность, вечность, истина, преданность, вера, чистота, целомудрие, духовная и интеллектуальная жизнь.

Означает полное спокойствие, довольство, умиротворенность. Он олицетворяет собой узы, которыми человек связывает себя с окружающими; объединение, чувство общности. В обычной жизни считается – это цвет верности. Он вне времени, и поэтому является символом традиций, непреходящих ценностей, служит для увековечивания прошлого. Чувственно голубой цвет воспринимается как сладость, эмоционально – как чуткость.

Сиреневый цвет: нейтральный, тонкий. ............







Похожие работы:

Название:Технические параметры выполнения произвольных программ высококвалифицированными батутистами
Просмотров:723
Описание: на различных соревнованиях Аспирантка, заслуженный мастер спорта С. В. Баландина Аспирантка, заслуженный мастер спорта И. В. Караваева Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

Название:На чем писать программы? (краткий обзор возможностей языков программирования)
Просмотров:741
Описание: Сергей Трофимов Сегодня мы продолжаем разговор на тему какой язык программирования выбрать, начатый с статье “Delphi или Visual C++ - вот в чем вопрос”. Тема оказалась глубже, чем казалось на первый взгляд, и я провел нек

Название:Когда прекращать тестирование программ?
Просмотров:685
Описание: С.Трофимов Никто не сомневается в необходимости тестирования программ. Будь то небольшой учебный пример или целая информационная система. Вопрос только в том, сколько нужно тестировать и когда можно считать про

Название:Разработка технологической программы выращивания цветочных культур (нарцисс и цикламен)
Просмотров:742
Описание: Содержание выращивание цветок агроэксплуатационная характеристика Введение 1. Производственно-экономическая характеристика хозяйства, природно-климатические особенности зоны 2. Агроэксплуатационная ха

Название:Оценка эффективности программно-целевого метода службы занятости населения
Просмотров:530
Описание: Министерство науки и образования РФ ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Социальный факультет Кафедра теории и методики социальной работы Оценка эффективности программ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru