Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского
Филологический факультет
Кафедра журналистики и связей с общественностью
Выпускная квалификационная работа
Современная пресс-служба в банковской системе (на примере РУСФИНАНСБАНКА)
Выполнил: студентка 5 курса ОЗО-Ж
Сейтхалилова Лиана Серверовна
Научный руководитель:
к.к., доц. Плотников С.В.
Чита, 2010
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Понятийно-структурные и функциональные особенности современной пресс-службы
1.1 Роль пресс-службы в банковской структуре
1.2 Специфика отдела пресс-службы
ГЛАВА 2. Эффективные принципы организации современной пресс-службы
2.1 Основные организационные методы работы с прессой
2.2 Специфика работы пресс-службы в банковской системе Русфинбанк
2.3 Пути повышения эффективности работы пресс-службы
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность этой темы в том, что в любом банке с каждым днем возрастает потребность в образовании пресс-службы, которая будет обеспечивать его информационную, рекламную и иную деятельность, создавать позитивный имидж, своевременно реагировать на негативную информацию. Данная тема является достаточно изученной, но в региональном аспекте требует большего внимания со стороны исследователей. Забайкальский край представляет собой регион, где развитие пресс- служб в банковской системе набирает обороты. Пресс-службы появляются во многих банках. Тем более сложно говорить о теоретических работах, посвященных пресс-службе именно в Забайкальском крае. Это исследование представляет собой попытку рассмотреть структуру и организацию работы современной пресс-службы на примере русфинбанка.
Осознавая важность существования пресс-службы, русфинбанк создала отдел по связям с общественностью.
На сегодняшний день вопрос о создании пресс-службы стоит перед многими читинскими организациями. Наибольшую актуальность он приобретает в государственных и коммерческих учреждениях, конкурентная среда последних из которых дополнительно обостряется деятельностью большого количества филиалов, ориентирующихся на богатый опыт подразделений зарубежных стран. В целом интерес руководства любого банка к этой сфере деятельности с каждым годом возрастает.
В наше время появилась острая необходимость в более плотном использовании СМИ по всем направлениям журналистики и ПР – деятельности. В будущем эта связь должна усилиться, если средства массовой информации будут выполнять одну из главных задач своего предназначения – честно и без искажений осуществлять двустороннюю связь между банком и общественностью.
Репутация управления и само существование банка иногда могут зависеть от степени поддержки общественности. Таким образом, начальник управления пресс-службы служит защитой интересов банка от негативного общественного мнения и воплощает в жизнь политику поддержания положительного отношения общественности к сфере банковских услуг.
Признание возрастающей важности хороших журналистских материалов для успешной деятельности банка послужило основанием для создания целого отдела по пресс-службе. ............