MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Совершенствование управления и маркетинг

Название:Совершенствование управления и маркетинг
Просмотров:65
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Потребительская кооперация Алтайского края: вчера и сегодня. Потребительская кооперация завтра. Стратегическое поле Алтайского крайпотребсоюза.

Часть полного текста документа:

Совершенствование управления и маркетинг
    Г. П. Шуба, Алтайский государственный университет, г. Рубцовск Алтайского края
    Мы живем во время процветания организаций с эффективной управленческой структурой и эффективно налаженным руководством, во время, в котором жизнь компаний с плохо развитым управлением становится все более короткой. Научнотехнический прогресс и динамика внешней среды заставляют современные предприятия превращаться во все более сложные системы. Для обеспечения управляемости таких систем необходимы новые методы, соответствующие сложности внешней и внутренней среды предприятий. Потребительская кооперация Алтайского края: вчера и сегодня
    На продовольственном рынке России усиливается конкурентная борьба за потребителей, доступ к сельскохозяйственному сырью, использование территориальной сбытовой инфраструктуры. В этих сложных условиях Алтайский краевой союз потребительских обществ проводит стратегию выживания, и сегодня можно говорить о том, что он начинает адаптироваться к условиям рынка.
    Что же является фундаментом развития крайпотребсоюза как субъекта регионального продовольственного рынка и каковы дальнейшие перспективы его развития?
    Систему потребительской кооперации можно рассматривать как крупнейшую корпорацию с многоотраслевым хозяйством, а ее подразделения обл(край)потребсоюзы как мощные, крупные организации.
    В 80е годы численность членовпайщиков Алтайского крайпотребсоюза превышала 700 тыс. человек (в настоящее время свыше 170 тыс. человек), распределительная сеть включала свыше 5 тыс. магазинов, рынки во всех городах и районах края, крупные межрайонные базы, более 50 предприятий по производству мясопродуктов. Однако в 90е годы взаимосвязи внутри системы потребкооперации были разрушены, что привело к ухудшению показателей ее деятельности, утрате ее позиций в торговле, заготовках, производстве (табл. 1).
    Таблица 1
    Динамика экономических показателей по Алтайскому крайпотребсоюзу в 1992-2000 гг. Показатель 1992 1995 1998 1999 2000 Розничный товарооборот, всего в действующих ценах каждого года, млн руб. 17193 583 634 1063 1307 Производство мясопродуктов, тыс. т 3,8 3,2 1,5 1,1 1,2 Удельный вес товарооборота потребкооперации в общем товарообороте края, % 37,0 9,6 5,9 6,1 5,4 Товарооборот предприятий потребительской кооперации Алтайского края за годы реформирования резко снизился и составил в 2000 г. 8% от уровня 1992 г., а производство мясопродуктов в 2000 г. 31% от уровня 1992 г. Алтайский крайпотребсоюз постепенно утрачивал свои позиции на рынке сначала под воздействием неблагоприятной рыночной конъюнктуры, а потом под натиском конкурентов.
    Закупки мяса по крайпотребсоюзу за годы реформ снизились в 11 раз и составили в 2000 г. всего 9% от объемов закупок 1990 г. Кроме того, с 1991 г. более чем в 2 раза сократилось количество предприятий по производству мясопродуктов. Лишь за последние 2 года их число стало увеличиваться и сегодня составляет 32 единицы.
    Сложнейшее положение в потребительской кооперации края возникло по причине ее неготовности действовать в условиях конкуренции. Предприятия потребкооперации оказались в совершенно непривычной для них среде. Они не обладали навыками и приемами действовать в ней и, как результат, значительная часть предприятии находится в тяжелом финансовом положении, работает убыточно.
    Однако положение в системе Алтайского крайпотребсоюза постепенно начинает меняться к лучшему, получен положительный финансовый результат в 2000 г., и, кроме того, происходит заметное снижение числа убыточных предприятий, хотя их еще немало 37 единиц (табл. ............






Похожие работы:

Название:Пайщик - социальная основа потребительской кооперации
Просмотров:319
Описание: План Введение 1.Пайщик – социальная и экономическая основа потребительской кооперации 1.1 Потребительская кооперация – социально ориентированная система 1.2 Права и обязанности пайщиков по Закону РФ «О

Название:Системы потребительской кооперации и кредитного кооператива
Просмотров:295
Описание: Содержание Введение 1. Организационное построение системы потребительской кооперации, потребительских обществ и их союзов 2. Особенности потребительского общества 3. Членские отношения в потребительск

Название:Процессы кооперации и интеграции в АПК
Просмотров:177
Описание: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛГОГРА

Название:Организация обслуживания участников конференции кооперации на 150 человек при санаторно-курортом комплексе "Волжанка"
Просмотров:163
Описание: Содержание Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Классификация предприятий общественного питания 1.2 Основные и дополнительные услуги общественного питания 1.3 Методы и формы обслуживания 1.4 Состав торг

Название:Принципы международной кооперации
Просмотров:136
Описание: Содержание Введение 1. Эволюция международных принципов кооперации 2. Объяснение принципов кооперативной деятельности 3. Изложение кооперативных принципов в федеральных законах, регулирующих деятельнос

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru