СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 4
1.1. Ассортиментная политика торгового предприятия. 4
1.2. Ценовая политика торгового предприятия. 10
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АВТОМОБИЛИ» 4
2.1. Технико-экономические показатели предприятия ООО.. 4
«Автомобили». 4
2.2. Специфика построения торговой политики ООО «Автомобили». 9
2.3. Формирование ассортимента ООО «Автомобили». 6
2.4. Особенности ценовой стратегии ООО «Автомобили». 10
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ МАГАЗИНА ООО «АВТОМОБИЛИ-2000». 13
3.1. Совершенствование товарной политики магазина ООО.. 13
«Автомобили-2000». 13
3.2. Расчет мероприятий по совершенствованию деятельности. 17
предприятия ООО «Автомобили - 2000». 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 4
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 4
ВВЕДЕНИЕ Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения. В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.
Розничная торговля - одна из наиболее значительных для общества отраслей хозяйства. В России насчитывается 1,4 млн. розничных торговцев, совокупный годовой объем продаж которых превышает 1 трлн. долларов. В сфере розничной торговли занято около 20 млн. человек. Стоит, однако, отметить, что за последние 10 лет в России численность работников торговли возросла на 30%, в то время как численность производственных рабочих сократилась на 21% [16, с.91].
Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер. На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли [16, 91c].
Целью настоящей работы является комплексное исследование формирования товарной стратегии на предприятии ООО «Автомобили» и разработка предложений по ее оптимизации в условиях рынка.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучение теоретических основ формирования товарной стратегии предприятий розничной торговли;
- анализ торгово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Автомобили-2000»;
- совершенствование товарной стратегии предприятия ООО «Автомобили-2000» .
Предмет исследования – товарная политика розничного торгового предприятия.
Объектом исследования выступает ООО «Автомобили».
При проведении исследования использовались отчетные материалы ООО «Автомобили». ............