MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Совершенствование службы маркетинга

Название:Совершенствование службы маркетинга
Просмотров:51
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОУ ВПО «КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине Управление Маркетинг

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

ГОУ ВПО «КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине Управление Маркетингом

на тему: «Совершенствование службы маркетинга».

Выполнил

студент группы Э-063

Воронков А.И.

Проверила:


Кемерово 2010


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

Раздел 1

Общая информация о компании «Е-Лайт-Телеком»

Рынок интернет услуг г. Кемерово

SWOT – анализ ООО «Е-Лайт-Телеком»

Раздел 2

Служба маркетинга на предприятии

Организация службы маркетинга в компании ООО «Е-Лайт-Телеком»

Совершенствование службы маркетинга

Заключение

Список использованных источников

 


ВВЕДЕНИЕ

Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности. Ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной научно-технической инновационной и рыночной политики, стремление к нововведениям стали главными идеями новой философии маркетинга. Если организации хорошо управляются, это означает, что люди, составляющие наше общество, будут преуспевать. И напротив: если эти организации и занятые в них работники находятся под плохим руководством, пострадают все люди.

Целевая ориентация и комплексность маркетинга - это слияние в один поток всех составляющих маркетинговой деятельности для достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах, как правило, на 5-7 лет и более. Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например изучения товара, услуг и работ или прогнозирования рынка, не дает должного эффекта. Лишь комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами.

Объектом исследования в данной курсовой работе является ООО «Е-Лайт-Телеком»

Предметом исследования является деятельность маркетинговой службы предприятия.

Целью работы является исследование деятельности маркетинговой службы предприятия и разработка на этой основе предложений по повышению эффективности деятельности маркетинговой службы на предприятии.

Все вышеизложенное определяет актуальность темы: «Совершенствование службы маркетинга»

Раздел 1.

Общая информация о компании «Е-Лайт-Телеком»

«Е-Лайт-Телеком» - один из ведущих кемеровских провайдеров - в этом году отмечает свое 8 летие на рынке. Компания специализируется на представлении доступа к Кабельному Интернету физических лиц под торговой маркой «GoodLine». На данный момент доля компании на рынке широкополосного выхода в Интернет составляет около 70% на рынке физических лиц, что свидетельствует о разумном соотношении цена/качество услуг провайдера.

Основные этапы развития компании:

- в 2002 году была основана компания, проложен единый кабель и подключено около 40 домов. Через 2 года компания уже насчитывала 20 сотрудников и объединяла в сеть 250 домов. Тогда же началось строительство основных линий передач данных с использованием волоконно-оптического кабеля;

- в 2004 году в компании появилась отдельная сервисная служба, был расширен спектр услуг: помимо доступа в Интернет, стали предлагать и услуги IP-телефонии и кабельного телевидения, а также появился новый вид статистики трафика абонента в режиме on-line;

- в 2005 году следующим этапом стала модернизация сети, строительство волоконно-оптической линии связи построенной по технологии Ethernet и xDSL, в офисные здания и бизнесцентры. Таким образом «Е-Лайт-Телеком» привлекает корпоративный сегмент клиентов, с которыми были заключены долгосрочные договоры на предоставления услуг связи. Параллельно компания «Е-Лайт-Телеком» разработала и запустила развлекательный проект a42.ru,который включает в себя десятки ресурсов с электронным каталогом фильмов, музыкальных файлов, бесплатных игровых сервисов и прочее. ............







Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:626
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru