MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ГУП "ВНИМИ–СИБИРЬ" РАСХН г. Омск

Название:Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ГУП "ВНИМИ–СИБИРЬ" РАСХН г. Омск
Просмотров:66
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ Кафедра Экономики и управления сельскохозяйственным производством ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА «СОВЕРШЕНСТ

Часть полного текста документа:

ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ

Кафедра Экономики и управления сельскохозяйственным производством

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

НА ПРИМЕРЕ ГУП «ВНИМИ–СИБИРЬ» РАСХН г. ОМСК

Дипломник

Руководитель

Допускается к защите

Зав. Кафедрой

ОМСК 2008


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические основы совершенствования маркетинговой деятельности

1.1 Сущность и содержание маркетинга

1.2 Управление маркетингом

1.3 Сущность маркетингового исследования

1.4 Концепция ценовой стратегии

1.5 Развитие организации в конкурентной среде

2. Финансово–экономическая характеристика ВНИМИ–СИБИРЬ

2.1 Краткая экономическая характеристика ВНИМИ - СИБИРЬ

2.3 Анализ финансового состояния и платежеспособности ВНИМИ–СИБИРЬ

2.4 Состояние маркетинговой деятельности ВНИМИ–СИБИРЬ

2.5 Swot – анализ

2.6 Анализ рынка молочной продукции в г.Омске

3. Совершенствование маркетинговой деятельности ВНИМИ–СИБИРЬ

4. Охрана окружающей среды

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения


ВВЕДЕНИЕ

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу и маркетинговой деятельности как концепции рыночного управления. Осознание невозможности управления предприятием на основе прежних принципов, приводит к переориентации деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии к совокупности практических приёмов управления предприятием в условиях рыночных отношений.

Произошло это потому, что вместе с понятием «рынок» в жизнь предприятия вошли и проблемы связанные с ним. Одной из таких проблем стала конкуренция. Борьба за потребителя, за рынок сбыта теперь является основой сбытовой деятельности любого предприятия, на неё направлены маркетинговые усилия. Для того чтобы победить в этой борьбе, необходима полная достоверная информация о предпочтениях покупателей, основных факторах, влияющих на решение о покупке, пожеланиях относительно новых характеристик продукции, производимой конкурентами продукции, используемых ими технологиях, каналах сбыта продукции, спрос на новый товар, рекламе. Всей этой информацией занимаются маркетинговые отделы существующие на предприятии. Эту информацию предприятия получает в результате проведения маркетинговых исследований.

С помощью маркетинга и маркетинговой деятельности, которую осуществляет предприятие, ведётся постоянный поиск новых рынков, потребителей, видов продукции, в области применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия на рыночный спрос.

Актуальность темы для выпускной квалификационной работы явилась маркетинговая деятельность в развитии предприятия, стратегия повышения эффективности производства, формирование эффективной товарной и ценовой политики, т.е. адаптация предприятия к рыночным условиям.

Цель работы - разработка теоретических положений и практических рекомендаций по повышению эффективности работы маркетинговой деятельности во Всероссийском Научно – Исследовательском Институте Молочной промышленности ( ГУП ВНИМИ–СИБИРЬ РАСХН).

Задачи работы:

-    определить место и роль маркетинговой деятельности в развитии предприятия;

-    выявить эффективность деятельности предприятия;

-    разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Объект изучения - финансово – хозяйственная и маркетинговая деятельность ВНИМИ–СИБИРЬ.

В работе были использованы: годовые отчеты ВНИМИ–СИБИРЬ за 2000 - 2002 г.г., бухгалтерские документы, данные областного комитета статистики, научно–методическая литература. ............







Похожие работы:

Название:Опыт машиностроительных предприятий по выходу из кризиса
Просмотров:667
Описание: Гончаров В. Ю. Сейчас середина 2011 года. Некоторые из экономистов говорят, что кризис для России позади и уже нечего бояться. Некоторые (к примеру, Нуриэль Рубини) ожидают новые экономические потрясения и надо сказа

Название:Переработка биомассы на предприятиях ЦБК
Просмотров:803
Описание: Дэвид Уайлз Вопрос о точном определении термина «переработка биомассы» пока остается открытым. Для кого-то это отдельное производственное предприятие типа меррумского завода, где биомасса — древесина, сахарная

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:Как отразить в бухучете кражу на предприятии
Просмотров:525
Описание: Ю.Л. Терновка, редактор-эксперт В ходе деятельности предприятия нередко происходит хищение товаров. Особенно часто эта неприятность случается в торговых организациях. Вот и приходится «ломать голову» бухгалтер

Название:Автоматизация работы маркшейдерских служб предприятий с использованием геоинформационных систем
Просмотров:748
Описание: Компьютерный комплекс для выполнения маркшейдерских задач в геоинформационной системе K-MINE длительное время активно используется на многих горнодобывающих предприятиях, в научно-изыскательских организациях, уч

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru