Содержание
ассортимент конкурентоспособность мебельный органолептический
Введение
1. Теоретические основы формирования ассортимента, качества и конкурентоспособности мебельных товаров
1.1 Формирование ассортимента товара
1.2 Качество товара
1.3 Конкурентоспособность товара
2. Анализ ассортимента, качества и конкурентоспособности мебельных товаров на примере ООО "Галичмебель"
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово-хозяйственных показателей предприятия
2.3 Анализ формирования ассортимента мебельных товаров
2.4 Оценка качества мебельных товаров органолептическим и экспертным методом на примере ООО "Галичмебель"
2.5 Анализ конкурентоспособности мебельных товаров на примере ООО "Галичмебель"
3. Пути совершенствования формирования ассортимента, качества и конкурентоспособности мебельных товаров на примере ООО "Галичмебель"
3.1 Разработка предложений по формированию ассортимента товаров и повышению их конкурентоспособности
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Введение
Актуальность темы данной дипломной работы состоит в том, что для успешной работы торгового предприятия необходимо четко и правильно представлять и уметь превращать на практике политику формирования ассортимента, качества и конкурентоспособности товара. Во время реагировать на все внутренние и внешние изменения, поэтому очень важно разбираться во всех тонкостях этого направления деятельности торгового предприятия. Ведь в конечном счете именно от того на сколько правильно выбрана политика по формированию ассортимента, качества и конкурентоспособности товара, зависит и конечный результат деятельности торгового предприятия, главная цель любого предприятия – получение наибольшей прибыли.
Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления.
Для правильного руководства деятельностью торгового предприятия необходимо располагать полной, точной, объективной, своевременной и детальной экономической информацией.
Для того чтобы проводить правильную политику по формированию ассортимента, качества и конкурентоспособности товара необходимо четко представлять, что же такое товар и какими свойствами он обладает.
Общепринятое определение товара как продукта труда, произведенного для продажи, не подходит для маркетинговой деятельности. С этих позиций более важным в товаре является его потребительская ценность. Здесь товар рассматривается как средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.
Филипп Котлер, известный специалист в области маркетинга определяет товар следующим образом:[4, с. 124]
"Товаром является все, что может быть предложено на рынке с целью удовлетворения чьих-либо желаний и потребностей, включая физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи".
Товарная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами. ............