MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Эргономика -> Социально-экономические и национально-культурные признаки сегментирования рынка, их характеристика

Название:Социально-экономические и национально-культурные признаки сегментирования рынка, их характеристика
Просмотров:169
Раздел:Эргономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сегментирование - это деление потребителей на группы в соответствии с рядом устойчивых признаков, называемых маркетинговыми "признаками сегментирования".

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Социально-экономические и национально-культурные признаки сегментирования рынка, их характеристика
    Сегментирование - это деление потребителей на группы в соответствии с рядом устойчивых признаков, называемых маркетинговыми "признаками сегментирования". Необходимость сегментирования обусловлена необходимостью выбора оптимального сегмента для позиционирования услуги на рынке. В процессе сегментирования происходит формирование сегментов потребительского рынка, устойчивых по своим объединяющим признакам и обладающих набором выраженных характеристик для успешного позиционирования услуг.
    Существует два типа рынков, по типу оказываемых услуг. Промышленный рынок - совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям. Потребительский рынок - отдельные лица или домохозяйства, покупающие товары и услуги для личного конечного потребления. [1, c.135]
    Рассмотрим базовые принципы сегментирования потребительского рынка. При сегментировании потребительского рынка услуг обычно используют географические (региональное деление потребителей), психографические (тип личности, социальная среда, темперамент и т.п.), мотивационные (интенсивность потребления, назначение покупки и т. п.) и демографические (возраст, пол и т. п.) признаки сегментирования. То есть, имея социально-демографический "срез" общества, полученный, например, по результатам переписи населения, можно выделить и принять к позиционированию ряд потребительских сегментов.
    При сегментировании рынка товаров народного потребления обычно учитываются географические, демографические, социально-экономические, национально-культурные, психографические, поведенческие признаки. [2, c.67]
    Некоторые переменные, используемые для сегментирования потребительских рынков, приведены в табл.1.1.
    Таблица 1.1
    Сегментирование рынка по социально-экономическим признакам Переменные сегментации Социально-экономические показатели 1. Социальный статус Низкий, средний, высший (может быть детализирован) 2. Уровень дохода (ежемесячный) Менее 100 тыс., 101 - 250, 251 - 400, 401 - 600, 601 - 800, свыше 800 тыс. 3. Социальный класс Рабочие государственных предприятий, рабочие частных предприятий, колхозник, фермер, предприниматель, служащий, творческая интеллигенция, техническая интеллигенция, студент 4. Профессия (род занятий) Люди умственного и физического труда; управляющие, должностные лица и владельцы фирмы; люди творческих профессий; рабочие и служащие; промышленные и сельскохозяйственные рабочие; пенсионеры; студенты; домохозяйки; безработные 5. Уровень образования Начальное, незаконченное среднее, среднее, незаконченное высшее, высшее, послевузовское образование. Источник: [8], c.56.
    Т.о. при сегментировании рынка по социально-экономическому признаку прежде всего выделяются группы покупателей с учётом уровня доходов, принадлежности к общественному классу, профессии.
    При выборе количества сегментов, на которое должен быть разбит потребительский рынок, обычно руководствуются целевой функцией - определение наиболее перспективного сегмента. ............






Похожие работы:

Название:Различные подходы к составлению бухгалтерской управленческой отчетности по сегментам
Просмотров:409
Описание: Введение В настоящее время большое внимание уделяется вопросам организации системы внутреннего бухгалтерского управленческого учета. В статье излагаются вопросы по формированию сегментной бухгалтерской управ

Название:Понятие, признаки и ответственность за недобросовестную конкуренцию в законодательстве Беларуси
Просмотров:551
Описание: Содержание Введение 1. Недобросовестная конкуренция Понятие недобросовестной конкуренции Признаки недобросовестной конкуренции Меры по защите экономических интересов Республики Беларусь при осущес

Название:Криминалистическое исследование внешних признаков человека
Просмотров:464
Описание:     Курсовая работа КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНИХ ПРИЗНАКОВ ЧЕЛОВЕКА   Содержание Введение 1. Теоретические основы идентификации личности по признакам в

Название:Правовая характеристика признаков и критериев банкротства индивидуальных предпринимателей в законодательстве Российской Федерации
Просмотров:362
Описание:   Курсовая работа на тему: "Правовая характеристика признаков и критериев банкротства индивидуальных предпринимателей в законодательстве Российской Федерации"

Название:Пять латентных признаков взаимозависимости, о которых знает ФНС
Просмотров:418
Описание: 1 Компании кредитуют друг друга на выгодных условиях Дружественные компании часто переводят друг другу различные займы. При этом многие компании выдают деньги по сниженной процентной ставке или вообще предостав

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru