MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Составление резюме

Название:Составление резюме
Просмотров:75
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Итак, резюме - это инструмент с помощью которого вы осуществляете воздействие на работодателя задолго до непосредственного контакта с ним, и важно сделать так, чтобы оно оказывало нужное Вам, планируемое возде

Часть полного текста документа:

Прежде чем приступить к описанию техники составления резюме, рассмотрим какое место отводится этому документу в поиске работы. Стратегическая цель поиска работы - добиться личного интервью c работодателем, так как именно в процессе непосредственного общения работодателя с Вами может быть принято решение о найме (за редким исключением - Вы выдающийся специалист, имя которого известно всем и Ваша ценность для компании не вызывает сомнения). Однако дело в том, что Ваше общение с работодателем начинается задолго до этой встречи и важнейшая роль в этом принадлежит вашему резюме. Резюме это - Ваша визитная карточка. Оно первым попадает к работодателю и участвует в формировании впечатления о Вас: что за человек составляет резюме? Аккуратный или не очень, скрытный или открытый, торопливый или скрупулезный, насколько он знаком с грамматикой русского языка и т.д. Итак, резюме - это инструмент с помощью которого вы осуществляете воздействие на работодателя задолго до непосредственного контакта с ним, и важно сделать так, чтобы оно оказывало нужное Вам, планируемое воздействие. Чтобы двигаться дальше в наших рассуждениях о том как составлять резюме, давайте мысленно встанем на место работодателя. Теперь представьте себе, какая информация о кандидате на вакансию заинтересует его прежде всего, что он захочет узнать о претенденте еще до встречи с ним. Также постарайтесь ответить на вопрос, что лежит в основе его выбора встретиться с конкретным кандидатом? Ответ очевиден - человек с которым он планирует встречу, судя по резюме, тот кто ему нужен. Какая же информация о кандидате может привести его к такому выводу? Прежде всего, это информация об образовании и профессиональном опыте. Именно эта информация и должна быть представлена в резюме наиболее полным и существенным образом, т.к. она свидетельствует об уровне профессионализма, а работодатель, как правило, хочет принять на работу именно профессионала. Существенны конечно и личные качества, но, пожалуй, большинство работодателей, просматривающих резюме, всерьез воспринимают только объективные данные (например, биографические факты). Приступая к составлению резюме, постарайтесь, чтобы информация, которую Вы хотите о себе сообщить уместилась на одной странице (помните о тех, кто будет ее читать), обязательно укажите цель, с которой Вы прислали резюме, сообщайте о себе только достоверную информацию. Структура резюме выглядит так: 1. Цель резюме - занять место, на которое Вы претендуете. Если не можете указать конкретную должность, придумайте обтекаемую формулировку; 2. Личные данные - полные фамилия, имя, отчество кандидата, дата и место рождения, семейное положение, дети, место жительства, почтовый адрес и телефон. 3. Образование - сначала - высшее: какой ВУЗ и в каком году закончили, полученная специальность. Затем перечисляются в обратном порядке другие виды образования, вплоть до года окончания школы. Если вы дополнительно закончили курсы делопроизводства, быстрого чтения или, например, лечебного массажа, то это можно указать в пункте 5 "Специальные знания". 4. Профессиональный опыт - следует указать в обратном хронологическом порядке организации в которых Вы работали за последние 3-5 лет. Существенно, чтобы Вы указали не только занимаемые должности, но и раскрыли содержание деятельности и принимаемые решения, т.к. ............






Похожие работы:

Название:Информация о фактических уровнях производства, безработицы и инфляции в Молдавской республике за апрель 2011 года в сравнении с показателями за предыдущий месяц с нарастающим итогом за календарный год
Просмотров:316
Описание: Информация о фактических уровнях производства, безработицы и инфляции в Молдавской республике за апрель 2011 года в сравнении с показателями за предыдущий месяц с нарастающим итогом за кален

Название:PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя
Просмотров:158
Описание: Дипломная работа на тему: PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа компании как

Название:Массовая информация
Просмотров:183
Описание: Содержание Введение 1.  Массовая информация 2.  Три этапа массово-информационного процесса 3.  Информационное пространство Заключение Список литературы   Введение Термин "журн

Название:Информация с ограниченным правом доступа
Просмотров:161
Описание: Информация с ограниченным правом доступа 1.  Общие подходы к ограничению информационных прав Свободный доступ к информации может быть ограничен только на основании закона. Основаниями для ограничени

Название:Информация как основной объект информационного права
Просмотров:128
Описание: Информация как основной объект информационного права   1. Информация как объект правоотношений Существует значительное количество определений термина "информация". Т

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru