MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Авиация и космонавтика -> Составление годового и месячного планов использования и отхода ВС в ремонт

Название:Составление годового и месячного планов использования и отхода ВС в ремонт
Просмотров:202
Раздел:Авиация и космонавтика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В контрольной работе значение Wm определяются по относительному полету парка ВС тот месяц года W’m (таб. 1) и планируемому годовому полету парка ВС. Wr (согласно варианта по табл. 2).

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


    
    ТЕМА: СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВС ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ИХ ОТХОД В РЕМОНТ И НА ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ТО.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Содержание работы:
     - составление годового плана использования и отхода ВС в ремонт - составление месячного плана использования и технического обслуживания ВС. - итоговый вывод о работе
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Годовой план
    Годовой план составляется в 4 кв. прошедшего года. В качестве исходных данных используются: - плановые объёмы летной работы парка ВС по месяцам (m) года - Wm,4; - данные о наработках отдельных ВС (j)парка планируемого года -Нj0,4; В контрольной работе значение Wm определяются по относительному полету парка ВС тот месяц года W'm (таб. 1) и планируемому годовому полету парка ВС. Wr (согласно варианта по табл. 2). Таблица №1 Исходные данные к контрольной работе Наименование месяца года, m величин 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 W'm 0,075 0,066 0,079 0,084 0,089 0,091 0,092 0,094 0,088 0,083 0,081 0,078 № ВС парка j .2-3 .4-5 .6 .7 .8-9 10 .11-12 13 14-15 16 17-18 19-20 ??? Hj4 290 280 250 10 150 330 380 270 280 110 100 500 Таблица №2 Вариант задания к контрольной работе прибытие ВС из рем номер вариант тип ВС мат. ремонт ресурс R4 срок прибывания в ремонте??р.мос к-во ВС на начало года N1? планируемый годовой полет парка Wr.4 Наработка первого ВС на начало года H10.4 Месяц m количество ВС номер месяца составления плана отказа на ТО m 9 ТУ-154 9000 .4-5 19 52000 4200 .1-3 .1-2 7 Wr = 52000г Wm = W'm * W
    Wm1 = 0,075 * 52000 = 3900;
    Wm2 = 0,066 * 52000 = 3432;
    Wm3 = 0,079 * 52000 = 4108;
    Wm4 = 0,084 * 52000 = 4368;
    Wm5 = 0,089 * 52000 = 4628;
    Wm6 = 0,091 * 52000 = 4732;
    Wm7 = 0,092 * 52000 = 4784;
    Wm8 = 0,094 * 52000 = 4888;
    Wm9 = 0,088 * 52000 = 4576;
    Wm10 = 0,083 * 52000 =4316;
    Wm11 = 0,081 * 52000 =4212;
    Wm12 = 0,078 * 52000 =4056; Значение Н j0 определяются на основании величины Н10 (наработка первого ВС на начало планируемого года). Н10 = 1200г, путем прибавления соответствующих значений ??Н j (таб. 1) для последующих номеров ВС.
    Н10 = 4200г.
    Н20 = Н30 = 4200г +290 = 4490;
    Н40 = Н50 = 4200г +280 = 4480;
    Н60 = 4200г +250 = 4450;
    Н70 = 4200г +10 = 4210;
    Н80 = Н90 = 4200г +150 = 4350;
    Н10 = 4200г +330 = 4530;
    Н11 = Н12 = 4200г +380 = 4580;
    Н13 = 4200г +270 = 4470;
    Н14 = Н15 = 4200г +280 = 4480;
    Н16 = 4200г +110 = 4310;
    Н17 = Н18 = 4200г +100 = 4300;
    Н19 = Н20 = 4200г +500 = 4800.
    
    На начало планируемого года располагаемый парк ВС принимается равным N1p = 20 шт. Но во втором месяце - феврале из ремонта прибыло один самолет, а значит количество самолетов на 1-е февраля N1p = 21. Первого марта из ремонта прибыло ёщё два самолета - N1p = 23. Значение Nmp уменьшается, если в предыдущем месяце установлена, необходимость отправки ВС в ремонт. Отправка в ремонт в том месяце надлежит j-е ВС если выполнено условие:
    N jm-1 + Wmp ?R;
    Где N jm-1 - наработка j-го ВС к концу (m-1)-го месяца;
    R - матремонтный ресурс рассматриваемого ВС (ТУ-154) и равен 9000г.
    Wmp - оценка планируемого полета на одно располагаемое ВС в m-м месяце года, проводимая без учета возможного отхода ВС в ремонт.
    Wp = Wm/Nmp
    Итак, в месяц планируемый полет на одно ВС будет составлять:
    Wp1 = 3900/20 = 195;
    Wp2 = 3432/21 = 163,4;
    Wp3 = 4108/23 = 178,6;
    Wp4 = 4368/23 = 189,9;
    Wp5 = 4628/23 = 201,2;
    Wp6 = 4732/23 = 205,7;
    Wp7 = 4784/23 = 208;
    Wp8 = 4888/23 = 212,5;
    Wp9 = 4576/23 = 198,9;
    Wp10 = 4316/23 =187,6;
    Wp11= 4212/23 = 183,1;
    Wp12 = 4056/23 = 176,3; Дата отправки ВС j-го в ремонт ?j рем определяется с точностью до дня: ?j рем = ?(R - Hjm-1) ? m / Wmp;?? где ?х????результат округления до ближайшего целого числа наименьшего х ? m ???количество дней в m-м месяце в 2000 году. ............






Похожие работы:

Название:Посадка самолета Ту-154 с невыпущенной одной главной опорой шасси
Просмотров:535
Описание: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФГОУ ВПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ Курсовой проект по

Название:Подъемник шасси самолетный
Просмотров:332
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Е. ЖУКОВСКОГО «ХАРЬКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ»Пояснительная записка к домашнему заданию №1 по курсу «Конструи

Название:Тяговая лебедка для транспортирования самолетов
Просмотров:295
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е.Жуковского “ХАИ” Кафедра 202 ТЯГОВАЯ ЛЕБЕДКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ САМОЛЕТОВ Пояснительная

Название:Проектирование системы кондиционирования воздуха среднемагистрального пассажирского самолета
Просмотров:357
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию НГТУ Кафедра ТТФ Курсовой проект «Проектирование системы кондиционирования воздуха среднема

Название:Исследование систем измерения траекторных параметров самолета при посадке на основе эффекта Мессбауэра
Просмотров:303
Описание: ВВЕДЕНИЕ Для осуществления управляемого полета в приземном или космическом пространстве на борту летательного аппарата (ЛА) необходимо иметь системы ориентации и навигации, определяющие такие навигационны

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru