MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Культура и искусство -> Событийный репортаж

Название:Событийный репортаж
Просмотров:75
Раздел:Культура и искусство
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Проблема информационного повода. Экстренные новости. Особенности работы над экстренным репортажем. Способы трансляции событийного репортажа.Особенности событийного репортажа. Отличия от тематического и постановочного репортажей.

Часть полного текста документа:

Событийный репортаж
    
    Это могут быть репортажи о какой-то торжественной церемонии или военной операции, о катастрофе или забастовке, о внезапном обвале курса доллара или о массовых отставках в правительстве. Главное - в таком репортаже определяющим становится какое-то новое событие, последовательность его развития. Событие всегда неприкосновенно . Оно протекает в реальном времени и пространстве независимо от репортера, подчиняясь только своей логике. На него можно смотреть, в него можно сколько угодно вглядываться, обдумывать, но изменить его, адресуя зрителю, нельзя. Поэтому слово репортера не организует, не ведет событие, а следует за ним.
     Проблема информационного повода
    Проблема, на какую тему можно сделать событийный репортаж, совсем не так проста, как кажется. Современный мир переполнен информацией. Каждую минуту происходит множество событий, о которых можно рассказать в репортаже. Как определить, какое событие достойно того, чтобы попасть в выпуск новостей, а какое - нет. Проблема отбора самых важных и самых интересных - тех, о которых расскажут в теленовостях, - и есть проблема информационного повода. Иначе ее называют проблемой отбора новостей. Дэвид Рэндалл дает такое определение новости: "Это свежая и необычная информация на тему, представляющую всеобщий интерес, и ранее неизвестная". А значит и материал для событийного репортажа должен быть свеж, необычен и должен представлять интерес для зрителя. Выбрать такой информационный повод для будущего репортажа из сотен и тысяч других - самое важное. В книге Эверетта Дэнниса "Беседы о масс-медиа" приведен список информационных поводов, наиболее интересных телезрителю:
    1. Конфликт, столкновение интересов людей, стран, организаций (здесь же теракты, митинги, военные действия)
    2. Катастрофа, авария, стихийное бедствие, другие чрезвычайные происшествия
    3. Последствия какого-то значимого события, новые факты какого-то громкого происшествия
    4. Новости политики и экономики (о принятии новых законов, встречах на высшем уровне, заключении политических договоров, итогах выборов)
    5. Новости культуры, спорта (открытие выставки, кинофестиваля, чемпоината)
    6. Значимые события из жизни известных людей (юбилей какого-либо артиста)
    
    На все эти темы часто создаются событийные репортажи, потому что все они, независимо от свое важности привязаны к какому-то конкретному событию, информационные поводы другого характера чаще служат для создания тематического репортажа. Поэтому журналисту, выбирающему тему для событийного репортажа, необходимо обращать свое внимание только на конкретные события, произошедшие в последнее время. Конечно же приведенный список не исчерпывает все возможные информационные поводы. Событийные репортажи могут быть и на другие темы, главное -чтобы они были непосредственно о событии, представляющем большой интерес для зрителя.
    Это другой важный принцип выбора информационного повода: новость должна представлять всеобщий интерес. Другими словами новость - это не только то, что людям необходимо знать, но и то, что им интересно знать.
    Поэтому выбирая информационный повод для репортажа, нужно прежде всего учитывать эти критерии. ............






Похожие работы:

Название:Специальный репортаж на примере программы "Профессия репортер" на канале НТВ
Просмотров:245
Описание: Дипломная работа на тему: Специальный репортаж на примере программы "Профессия репортер" на канале НТВ по специальности Журналистика 2010 Заявле

Название:Событийный маркетинг в стратегии продвижения бренда (на примере GSM-MAX)
Просмотров:231
Описание: Событийный маркетинг в стратегии продвижения бренда (на примере GSM-MAX) ОГЛАВЛЕНИЕ   Введение Глава 1. Теоретическое обоснование места событийного маркетинга в стратегии продвижения бренда 1.1 Опред

Название:Содержательная и языковая специфика произведения "Репортаж с петлей на шее" Ю. Фучика
Просмотров:366
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Место произведения Ю.Фучика в его творчестве и литературно-публицистическом процессе 1.1  Жизненный путь Ю. Фучика 1.2  Жанровая природа произведения «Репортаж с петл

Название:Репортаж в современной газете: проблематика, функции и виды (на материалах газет "Правда Востока" и "Новые известия" за 2004-2006 гг.)
Просмотров:190
Описание: Министерство Высшего и Среднего Специального Образования Республики Узбекистан Национальный Университет Узбекистана Имени Мирзо Улугбека Факультет Журналистики Кафедра «Печати» Ку

Название:Анализ индивидуального риска событий узла пиролиза этановой фракции
Просмотров:281
Описание: 1.  Описание анализируемого опасного производственного объекта   1.1  Характеристика процесса   Процесс пиролиза (высокотемпературного распада) этановой фракции осуществляется в четырехпоточных

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru