Часть полного текста документа: НОУ НИЖЕГОРОДСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ Курсовая работа по дисциплине "Организация и технология коммерческой деятельности" на тему: "Ситуационный анализ коммерческой деятельности предприятия " ЧП Масалев" и предложения по оптимизации торговых процессов" Выполнил: Масалев М.М. Проверил: Бочаров В.А. 2004 Содержание задания 1. Введение. 1.1. Современное состояние развития бизнеса в выбранной сфере. 1.2. Отличительные особенности организации бизнеса в выбранной сфере. 2. Ситуационный анализ коммерческой деятельности предприятия. 2.1. Организации системы товароснабжения. 2.2. Состав основных поставщиков товаров. Определение партнера. 2.3. Состав основных потребителей, характер их требований, описание существующих сегментов рынка. Оценка местонахождения предприятия. 2.4. анализ конкурентов и конкурентной среды. 2.5. Анализ товарного ассортимента. 2.6. Политика продвижения. 2.7. Определение конкурентных преимуществ предприятия. 3. Предложения по оптимизации торговых процессов. 3.1. Предложения по организации системы товароснабжения. 3.2. Предложения по дальнейшей работе с поставщиками. 3.3. Выбор выгодных сегментов рынка. 3.4. Разработка направлений ассортиментной и сбытовой политики. 3.5. Стратегия ФОССТИС. 4. Заключение. Список использованной литературы. Приложения. 1. Введение В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля. Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров. Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. ............ |