MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Система маркетинговых исследований и её использование в специфических условиях России

Название:Система маркетинговых исследований и её использование в специфических условиях России
Просмотров:57
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГАРЕФЕРАТ по дисциплине «Основы маркетинга» Тема: «Система маркетинговы

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ»

ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА


РЕФЕРАТ

по дисциплине «Основы маркетинга»

Тема: «Система маркетинговых исследований и её использование в специфических условиях России»

Ростов – на – Дону

2009


1. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга, его информационное обеспечение

 

Система маркетинговых исследований – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Малые фирмы прибегают к услугам преподавателей ВУЗов, заказывают проведение исследований. Крупные фирмы обладают своими силами, разрабатывают планы исследований, распределяют функции, задействуются социологи, психологи и др. Наиболее типичные направления исследований:

·  изучение характеристик рынка;

·  замеры потенциальных возможностей рынка;

·  анализ распределения долей рынка между фирмами;

·  анализ сбыта;

·  анализ тенденций деловой активности;

·  изучение товаров конкурентов;

·  краткосрочное прогнозирование;

·  изучение спроса на новый товар и его потенциал;

·  долгосрочное прогнозирование;

·  изучение политики цен.

Комплексное исследование рынка – основа разработки маркетинговой политики, включает совокупность работ следующего содержания:

·  изучение собственно рынка;

·  анализ товара;

·  анализ конкурентов, конкуренции;

·  изучение покупателей;

·  изучение системы сбыта и продвижения товара.

Исследование рынка – это процесс, содержащий в основе аналитические процедуры, систематизации информации и включают следующие шаги:

·  выявление и характеристика проблемы объема рынка;

·  разработка плана исследования;

·  систематический сбор, обработка и анализ данных;

·  интерпретация данных по всем проблемам, связанным с маркетингом;

·  подготовка рекомендаций и передача их заказчикам.

При изучении конкурентов надо выделять следующие аспекты: желания конкурентов, товарно-видовых конкурентов, маркетинговых конкурентов. Конкурентов изучает служба маркетинга. Анализ конкурентов включает следующее:

·  перечень основных конкурентов, владеющих и присутствующих на рынках;

·  каковы товары у конкурентов, и каковы особенности, делающие их товары предпочтительнее наших;

·  ценовая политика;

·  каковы особенности их сбытовой и распределительной политики (формы, методы);

·  развитие НИОКР у конкурента;

·  коммерческие данные о конкуренте.

Анализ рынка включает в себя:

·  определение емкости рынка и возможной доли продаж;

·  структурный анализ рынка (определение доли в общем объеме по фирмам, по продуктам и т.д.);

·  уровень монополизации рынка (острота конкуренции);

·  конъюнктура данного рынка (ситуация между предложением, спросом и ценой);

·  определение экономических, политических, торговых и географических особенностей данного рынка;

·  тенденции развития рынка (связанные с жизненным циклом);

Одна из важнейших работ при выборе рынка – прогнозирование спроса. ............







Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru