MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Символика и её значение при формировании имиджа города

Название:Символика и её значение при формировании имиджа города
Просмотров:64
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: Символика и её значение при формировании имиджа города. Березовский Городской Округ Содержание   Введение 1 Теоретическая часть 1.1

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ТЕМЕ: Символика и её значение при формировании

имиджа города. Березовский Городской Округ


Содержание

 

Введение

1 Теоретическая часть

1.1 Структура образа города

1.2 Технология создания имиджа города: символическая политика

1.3 Маркетинг территории

2 Символика и её значение при формировании имиджа Березовского Городского Округа

2.1 Историческая справка

2.2 Березовский в настоящий момент

2.3 Символика

2.4 Формирование имиджа Березовского Городского Округа

Заключение

Список используемой литературы


Введение

 

Мною была выбрана тема «Символика и её значение при формировании имиджа города. Березовский Городской Округ» для написания курсовой работы потому, как формирование имиджа является, на сегодняшний момент, весьма актуальной темой для всей территории нашей страны и непосредственно для территории Урала и Свердловской области, а так называемая символическая политика является одной из технологий создания и внедрения имиджа территории (города). В данной работе хотелось бы более локально рассмотреть конкретную попытку создания имиджа и его продвижения территории Березовского Городского Округа – который и будет являться в данной работе объектом исследования.

 Наша область всерьез озаботилась имиджестроением. На прошедшем в конце мая в Екатеринбурге Российском экономическом форуме сразу два круглых стола были посвящены проблемам формирования имиджа и продвижения территорий. Публичные обсуждения должны стать своего рода открытой площадкой, на которой начнет формироваться общее представление о позиционировании Свердловской области. Еще раньше, 14 мая, председатель правительства Свердловской области Виктор Кокшаров объявил на пресс-конференции: регион ждет ребрендинг. «Урал не должны считать краем, где дымят заводы и расстреляли последнего русского царя, — сообщил свердловский премьер. — Сейчас бренда просто нет. Опорный край державы? Нет, нам необходимо более широкое понятие, которое бы отражало весь спектр позитивных тенденций региона».

Начинание полезное: проведенный анализ публикаций российских и зарубежных СМИ показал, что именно заводы и убийства составляют типичный портрет Урала в глазах мирового и федерального сообщества. Власти регионов это прекрасно понимают и периодически объявляют об обновлении имиджа своих территорий. Между тем целенаправленное формирование имиджа — долгий и кропотливый процесс, не ограничивающийся сумбурными заявлениями о смене точек позиционирования территории. Имидж территории — это идеальная площадка для частно-государственного партнерства. В формировании привлекательности субъекта заинтересованы и органы власти, и бизнес, и общественность. Поэтому это всегда должен быть их совместный проект. При этом важно, чтобы в процессе был координатор, которым может выступать либо специально созданный орган, включающий в себя представителей всех заинтересованных групп, либо внешний консультант, способный направлять действия всех сторон в нужное русло.

Разработка имиджа осуществляется в рамках маркетинга территории и основана на технологиях продвижения, используемых в PR и рекламе. ............







Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Машиностроительный комплекс Иркутской области
Просмотров:708
Описание: М. Тараканов Создание машиностроения в Иркутской области началось со строительства в конце 1920-х гг. на базе обозных мастерских завода по производству оборудования для золотодобывающей промышленности будущего И

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Организация подготовки специалистов по ВУС в региональном отделении ДОСААФ России Новгородской области
Просмотров:620
Описание: и пути ее совершенствования» Письменная работа Общероссийская общественно-государственная организация «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» Москва 2011 1. ВВЕДЕНИЕ 1.1.Одной из ос

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru