MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономическая теория -> Шпаргалка по экономике (11 класс)

Название:Шпаргалка по экономике (11 класс)
Просмотров:147
Раздел:Экономическая теория
Ссылка:none(0 KB)
Описание:смотреть на рефераты похожие на "Шпаргалка по экономике (11 класс) "
1.1. Экономика – это любая деятельность людей, связанная с обеспечением материальных условий жизни. Экономическая наука – это законы ве

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

1.1. Экономика - это любая деятельность людей, связанная с обеспечением материальных условий жизни. Экономическая наука - это законы ведения домашнего хозяйства, то есть, что- то вроде домоводства. Главная цель экономики - обеспечивать необходимые потребности и удовлетворять возникающие необходимые для жизнеобепечивания нужды человека. Эта наука изучает, каким образом общество и отдельные его члены "сводят концы с концами", распоряжаются имеющими у них ресурсами, природными богатствами, способностями и энергией людей, техникой. Микроэкономику мы можем определить как науку о рынках. Микроэкономика исследует спрос, предложения и цены на этих рынках, описывает поведение их участников, фирм, потребителей и государства. Общие для всей экономики явления и их причины изучает макроэкономика - занимается производством и ценами занятостью и безработицей не на отдельных рынках, а во всей экономике страны. 1.2. Инфляция- это двусторонний процесс. С одной стороны рост цен, с другой обесценивание денег. Под инфляцией понимают устойчивое повышение общего уровня цен. Наибольшие потери несут социальные группы, имеющие фиксированные доходы. То есть доход постоянного размера. Однако в целом инфляция разрушительна для рыночной экономики. Инфляция обесценивает многолетние денежные сбережения всех участников экономики. Останавливает предприятия с длительным циклом производства, поскольку обесценивающая выручка не может возместить издержки. Неопределенная ситуация снижает предпринимательскую активность, поскольку инфляция не позволяет рассчитывать на перспективные цены, а с ними и будущий доход. 2.1. Налоги - это обязательные платежи физических и юридических лиц в бюджет государства на содержание аппарата местных и федеральных органов власти. Принципы налогообложения: 1.Пропорциональное налогообложение. Все граждане и организации платят единую ставку налога. 2. Прогрессивное - чем выше доход, тем больше ставка налога.3 Регрессивное - с увеличением доходов ставка налогов снимается. Виды налогов: Прямые - взимаются непосредственно с получателей доходов или владельцев имущества. Налог на собственность, подоходный налог. Косвенные налоги включаются в цены определенных товаров и взимаются с потребителей при продаже. Акциз, пошлина, налог на добавленную стоимость. 2.2. Маркетинг - составная часть менеджмента, которая занимается выяснениями и удовлетворением потребностей общества. Маркетинг - составная часть менеджмента, которая занимается выяснениями и удовлетворением потребностей общества. Продвижение товара на рынок характеризуется 4 стадиями: Внедрение товара на рынок, рост, зрелость и спад. Стадия внедрения характеризуется незначительным ростом объема продаж и может быть убыточной из за больших начальных затрат. Стадия роста - характеризуется скорым ростом объема продаж, что обусловлено признанием продукта потребления. На стадии зрелости объем продаж замедляется и начинает падать, так как продукт приобретен большинством потенциальных потребителей. Увеличивается конкуренция, затраты на маркетинг растут, возможно снижение цен. Стадия спада проявляется в резком снижении объема продаж и прибыли. РЕКЛАМА - открытое оповещение о товаре, услугах, которое проводится с использованием различных средств: отдельных изданий (проспекты, каталоги, плакаты, листовки), периодической печати (статьи, объявления, вкладки), кино, телевидения, радио, наружной, прямой почтовой рекламы и т.д. ............






Похожие работы:

Название:Региональные диспропорции воспроизводства в экономике Казахстана
Просмотров:757
Описание: В воспроизводственной модели экономики Казахстана экспорт играет ключевую роль, имея тенденцию к увеличению: с 1998 по 2003 г. он вырос от 30, 3 до 42% ВВП. За счет экспорта обеспечивается не просто финансирование потока им

Название:Производство ВВП в СНГ
Просмотров:746
Описание: Первые годы текущего десятилетия стали тем рубежом, когда страны СНГ приступили к восстановлению своей экономики после кризисного спада в 1990-е гг. В настоящее время многие из них восстановили объемы ВВП дореформен

Название:Существуют ли законы производства?
Просмотров:717
Описание: Автор: Билыч Геннадий Юрьевич. В 1948 году в журнале «American Economic Review» была напечатана статья «Существуют ли законы производства?». Автор Douglas P. H., известный тем, что совместно с Cobb C. W., предложил использовать в качестве

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Защита от производственного шума
Просмотров:938
Описание: Реферат выполнил Кузнецов В.Н. Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет Санкт-Петербург 2006 Введение Снижение шума в жизнедеятельности человека становится актуальной проблемой.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru