Часть полного текста документа:1.1. Экономика - это любая деятельность людей, связанная с обеспечением материальных условий жизни. Экономическая наука - это законы ведения домашнего хозяйства, то есть, что- то вроде домоводства. Главная цель экономики - обеспечивать необходимые потребности и удовлетворять возникающие необходимые для жизнеобепечивания нужды человека. Эта наука изучает, каким образом общество и отдельные его члены "сводят концы с концами", распоряжаются имеющими у них ресурсами, природными богатствами, способностями и энергией людей, техникой. Микроэкономику мы можем определить как науку о рынках. Микроэкономика исследует спрос, предложения и цены на этих рынках, описывает поведение их участников, фирм, потребителей и государства. Общие для всей экономики явления и их причины изучает макроэкономика - занимается производством и ценами занятостью и безработицей не на отдельных рынках, а во всей экономике страны. 1.2. Инфляция- это двусторонний процесс. С одной стороны рост цен, с другой обесценивание денег. Под инфляцией понимают устойчивое повышение общего уровня цен. Наибольшие потери несут социальные группы, имеющие фиксированные доходы. То есть доход постоянного размера. Однако в целом инфляция разрушительна для рыночной экономики. Инфляция обесценивает многолетние денежные сбережения всех участников экономики. Останавливает предприятия с длительным циклом производства, поскольку обесценивающая выручка не может возместить издержки. Неопределенная ситуация снижает предпринимательскую активность, поскольку инфляция не позволяет рассчитывать на перспективные цены, а с ними и будущий доход. 2.1. Налоги - это обязательные платежи физических и юридических лиц в бюджет государства на содержание аппарата местных и федеральных органов власти. Принципы налогообложения: 1.Пропорциональное налогообложение. Все граждане и организации платят единую ставку налога. 2. Прогрессивное - чем выше доход, тем больше ставка налога.3 Регрессивное - с увеличением доходов ставка налогов снимается. Виды налогов: Прямые - взимаются непосредственно с получателей доходов или владельцев имущества. Налог на собственность, подоходный налог. Косвенные налоги включаются в цены определенных товаров и взимаются с потребителей при продаже. Акциз, пошлина, налог на добавленную стоимость. 2.2. Маркетинг - составная часть менеджмента, которая занимается выяснениями и удовлетворением потребностей общества. Маркетинг - составная часть менеджмента, которая занимается выяснениями и удовлетворением потребностей общества. Продвижение товара на рынок характеризуется 4 стадиями: Внедрение товара на рынок, рост, зрелость и спад. Стадия внедрения характеризуется незначительным ростом объема продаж и может быть убыточной из за больших начальных затрат. Стадия роста - характеризуется скорым ростом объема продаж, что обусловлено признанием продукта потребления. На стадии зрелости объем продаж замедляется и начинает падать, так как продукт приобретен большинством потенциальных потребителей. Увеличивается конкуренция, затраты на маркетинг растут, возможно снижение цен. Стадия спада проявляется в резком снижении объема продаж и прибыли. РЕКЛАМА - открытое оповещение о товаре, услугах, которое проводится с использованием различных средств: отдельных изданий (проспекты, каталоги, плакаты, листовки), периодической печати (статьи, объявления, вкладки), кино, телевидения, радио, наружной, прямой почтовой рекламы и т.д. ............ |