Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Структура сферы услуг в потребительской кооперации
1.1 Классификация услуг потребительской кооперации
1.2 Сфера услуг в потребительской кооперации
ГЛАВА 2. Состояние сферы услуг потребительской кооперации
2.1 Состояние сферы услуг в потребительской кооперации
2.2 Проблемы и тенденции развития сферы услуг в потребительской кооперации
ГЛАВА 3. Потребительская кооперация в реализации национального проекта «Образование»
3.1 Сущность проекта «Образование»
3.2 Роль потребительской кооперации в реализации национального проекта «Образование»
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ Потребительская кооперация является неотъемлемой частью экономики любой страны. Россия не является исключением. Потребительская кооперация в России имеет богатую историю. Она переживала спады и подъемы, активное развитие и практическую остановку в деятельности. В настоящее время потребительская кооперация переживает очередной подъем после событий 90х годов. Для поддержания потребительской кооперации была создана Концепция ее развития до 2015 года. В современном мире потребительская кооперация противостоит другим, более приспособленным к условиям рыночной экономики, организационно-правовым формам.
Однако, при всех этих нюансах, потребительская кооперация продолжает свое существование и имеет все возможности развиваться и конкурировать с организациями других организационно-правовых форм. Что помогает ей в этом? Энтузиазм организаторов кооперативов, потому как доходов от деятельности потребительской кооперации получается немного, основной фонд кооперативов – взносы пайщиков.
Цель данного исследования заключается в том, чтобы определить состояние и перспективы развития сферы услуг в потребительской кооперации, а также ее роли в реализации программы проекта «Образование»
Актуальность темы заключается в том, что потребительская кооперация играет немаловажную роль в развитии многих секторов экономики и сфера услуг не стала исключением, однако на данный момент здесь есть некоторые проблемы, требующие решения. Образовательная сфера не исключение. Особенно актуальна роль потреб кооперации в реализации проекта «Образование»
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА СФЕРЫ УСЛУГ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ 1.1 Классификация услуг потребительской кооперации Структура потребительской кооперации на данный момент своего развития насчитывает большое количество различных направлений деятельности. Классификация в сфере услуг основывается на Общероссийском классификаторе услуг населению, в котором каждому виду услуг приписан свой определенный номер. Классификатор включает следующие группы: [5]бытовые услуги; услуги пассажирского транспорта; услуги связи; жилищно-коммунальные услуги; услуги учреждений культуры; туристские и экскурсионные услуги; услуги физической культуры и спорта; медицинские услуги, санаторно-оздоровительные услуги, ветеринарные услуги; услуги правового характера; услуги банков; услуги в системе образования; услуги торговли и общественного питания, услуги рынков; прочие услуги населению. Эти направления реализации деятельности потребительской кооперации в сфере услуг являются основными. ............