MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Сертификация в Японии

Название:Сертификация в Японии
Просмотров:49
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение 1. Общие положения сертификации в Японии 2. Сертификация импорта в Японии Заключение Список литературы Введение Рыночная система хозяйствования имеет множество преимущ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Оглавление

Введение

1. Общие положения сертификации в Японии

2. Сертификация импорта в Японии

Заключение

Список литературы


Введение

Рыночная система хозяйствования имеет множество преимуществ по сравнению, например, с командно-административной. И одним из них, безусловно, является отсутствие товарного дефицита.

Однако при неограниченном объеме производимого и импортируемого товара возрастает опасность приобретения потребителем товара ненадлежащего качества. Вероятность возникновение такой ситуации особенно возрастает, если речь идет о государстве, находящемся в самом начале на пути к рыночной экономике.

Здесь мы рассматриваем ситуацию, когда потребитель при отсутствии «лишних» денег готов купит товар низкого качества, а производитель, зная об этом, не прилагает никаких усилий чтобы хоть как-то повысить качество производимых им товаров.

В таких случаях безопасность приобретаемой продукции поддерживается и регулируется государством. И первым шагом в решении данного вопроса является разработка и принятие соответствующего пакета документов, который призван в первую очередь защитить социальные права потребителей.

Цель работы – рассмотреть сертификацию в Японии.

Задачи работы – дать общую характеристику сертификации в Японии, проанализировать сертификацию импорта в Японии.


1. Общие положения сертификации в Японии

С 1980 г. сертификат на право применения японского знака соответствия стандарту выдается и зарубежным предприятиям. В течение 10 последующих лет около 150 предприятий из 19 стран получили это право, что является следствием принятия кодекса ГАТТ по стандартизации[1].

Японская фирма получает сертификат в среднем через 3 месяца после подач» заявки, а иностранные - через полгода. Все расходы по сертификации оплачивает заявитель.

Ни один изготовитель в Японии не может получить заказ от правительственных органов или престижный заказ от авторитетных компаний, если его продукция не имеет знака JIS (японский комитет по стандартизации). Сертификация на знак JIS охватывает такие отрасли, как машиностроение, электротехника, автомобилестроение, железнодорожный транспорт, судостроение, черная и цветная металлургия, авиация, гражданское строительство и архитектура, химическая и целлюлозно-бумажная промышленность, горнодобывающая промышленность. Отраслевые министерства включают в перечень по сертификации лишь те виды продукции, сертификация которых будет способствовать расширению сферы их применения и в то же время способствовать решению задач государственной технической политики по безопасностности и экологичности японских товаров[2].

С середины 80-х годов в Японии реализуется правительственная программа направленная на устранение технических барьеров в торговле. Во многом это следствие многолетнего давления иностранных торговых партнеров Японии, для которых нередко торговля с этой страной превращается в «игру в одни ворота».

Устранению препятствий для экспорта в Японию способствуют такие положения программы, как недопущение дискриминации к зарубежным поставщика товаров; учет интересов зарубежных партнеров в работах по стандартизации; придание более открытого характера информации о стандартизации; гармонизации японских национальных стандартов с международными; развитие деятельность по признанию результатов испытаний продукции зарубежными организациями: упрощение процедур сертификации.

В одном из пресс-релизов японских дипломатических представительств для за рубежных средств массовой информации отмечалось, что Япония, единственная и стран, подписавших Кодекс ГАТТ/ВТО по стандартизации, по собственной инициативе решила пересмотреть свои системы стандартизации и сертификации с надеждой, что другие стороны последуют ее примеру. ............







Похожие работы:

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:В стандарты по бухучету внесены изменения
Просмотров:392
Описание: Казанцева Н. О., аудитор Минюст 22 февраля 2011 года зарегистрировал приказ Минфина России, которым скорректированы правила бухучета. В связи с этим предприятиям придется поправить свою учетную политику. О самих изм

Название:Особенности рекламирования медицинских товаров и услуг
Просмотров:613
Описание: Содержание   1. Реклама как способ продвижение товаров и услуг 1.1 Реклама как способ продвижения товаров и услуг 1.2 История рекламы лекарственных средств 1.2.1 Рынок медицинских товаров и услуг сегодня. С

Название:Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углублен-ным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"
Просмотров:485
Описание: ГОУ ВПО Тверская государственная медицинская академия Росздрава Кафедра управления и экономики фармации, с курсами фармакогнозии и ботаники, токсикологической и фармацевтической химии, фармацевтической те

Название:Пряности: характеристика, стандарты, экспертиза
Просмотров:621
Описание: Курсовая работа По дисциплине "Товароведение и экспертиза" на тему №294 "Пряности: характеристика, стандарты, экспертиза" Содержание   Введение Потребительские свойства товара Частн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru