Часть полного текста документа: МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА: "ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ВО ФРАНЦИИ" ИСПОЛНИТЕЛЬ: СТУДЕНТКА 5 КУРСА 4 ГРУППЫ КЛЕЙМЕНОВА ЛЮБОВЬ ПЕТРОВНА НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ДОЦЕНТ ЗВЕРЕВА ОЛЬГА ЛЕОНИДОВНА МОСКВА 2000 ПЛАН ВВЕДЕНИЕ____________________________________________стр.3-4 ГЛАВА 1. СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА ВО ФРАНЦИИ 1.1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ__________стр.5-12 1.2 МНОГОДЕТНЫЕ СЕМЬИ_____________________________стр.13-25 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ВО ФРАНЦИИ 2.1 СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАЧАЛЕ ВЕКА_________стр.26-33 2.2 ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ____________________________________________стр.34-48 ВЫВОДЫ____________________________________________стр.49-50 БИБЛИОГРАФИЯ_______________________________________стр.51-52 ВВЕДЕНИЕ Уровень цивилизованности общества , авторитет государства сегодня как никогда ставится в прямую зависимость от того положения , которое занимают в обществе дети . Глубокие социальные изменения во Франции в последние десятилетия оказали значительное воздействие на семью как на социальный институт , а также на понимание обществом её роли в воспитании детей . Важная роль в формировании новой семейной политики принадлежит Министерству социальной защиты населения , Департаменту проблем семьи , женщин и детей . Одна из его приоритетных задач - укрепление института семьи как фундаментального и уникального социального института . Семья является звеном , связующим настоящее с прошлым и будущим .Кто - то сказал , что семья похожа на руку , которая пишет историю, - и это не просто синтементальная риторика , а сама действительность . Семья оказывает огромное влияние на все стороны жизнедеятельности ребёнка , на развитие его индивидуальности , творческих и общих способностей . Воспитательная функция семьи - одна из важнейших . Семья для ребёнка - первая и почти единственная формирующая его личность среда . Ведущими в развитии личности ребёнка являются внутренняя атмосфера жизни семьи , её микроклимат , уклад , система ценностей , идеалы , педагогическая и общая культура родителей . Ребёнок находится в центре внимания семьи , он испытывает постоянные и длительные воспитательные воздействия .Семейное воспитание - это своеобразное проектирование личности ребёнка . Таким образом , актуальность данной работы заключается в изучении накопленного во Франции опыта исследования и решении актуальных проблем семейного воспитания , поскольку в России этот опыт практически неизвестен и неизучен . Объект исследования - теоретические работы и методические рекомендации по проблеме семейного воспитания во Франции . Предмет исследования - особенности семейного воспитания во Франции . Цель исследования - выявить особенности семейного воспитания во Франции . ............ |