MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Биографии -> Саннадзаро Якопо

Название:Саннадзаро Якопо
Просмотров:78
Раздел:Биографии
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Саннадзаро Якопо (Jacopo Sannazzaro, 1458—1530) — итальянский и неолатинский поэт. Происходил из испанской дворянской семьи, выселившейся в Италию. Р. в Неаполе. В возрасте 22 лет сблизился с кружком неаполитанских гуманистов.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Саннадзаро Якопо
    С. Мокульский
    Саннадзаро Якопо (Jacopo Sannazzaro, 1458-1530) - итальянский и неолатинский поэт. Происходил из испанской дворянской семьи, выселившейся в Италию. Р. в Неаполе. В возрасте 22 лет сблизился с кружком неаполитанских гуманистов, возглавляемым неолатинским поэтом Понтано . С. стал учеником Понтано и членом основанной им Понтанианской академии, в которой работал под именем Actius Sincerus. Был тесно связан с неаполитанскими королями араганской династии, принимал участие в их походах в Тоскану (1479) и в Отранто (1481) и сопровождал последнего из них Федериго в изгнании во Францию (1501), откуда вернулся на родину только после его смерти (1504). Остаток жизни прожил уединенно на своей вилле Мерджеллине, целиком погруженный в литературные и научные занятия. В старости отдался религиозным настроениям, построил на свои средства церковь, в которой и похоронен.
    Свою лит-ую деятельность С. начал сочинением аллегорических пьес, прославляющих военные подвиги арагонских королей и расчитанных на исполнение во время придворных празднеств. Несмотря на литературность языка, изобилие античных реминисценций и отсутствие комического элемента, эти пьески названы С. фарсами, в виду их внешнего сходства (простота и неправильность построения, 11-сложный стих с внутренними рифмами) с этим "народным" жанром. Для увеселения неаполитанского двора С. написал также свои комические монологи ("Gliommeri" - "Клубки"), подражающие репертуару жонглеров и переполненные злободневными намеками, насмешками над живыми людьми, народными выражениями, пословицами и т. д. К юности С. относятся и его любовные стихотворения, написанные в манере Петрарки и начавшие волну "петраркизма" в итальянской лирике XVI в.
    Но все эти юношеские произведения С. бледнеют перед его знаменитым пастушеским романом "Arcadia" (Аркадия, написан между 1481 и 1486, издан 1504), положившим начало моде на пастораль в Италии и в других европейских странах. "Аркадия" - описание блаженной страны пастухов, в которой ищет убежища отвергнутый любовник Синчеро (автобиографический образ). Синчеро принимает участие в празднествах, играх и песнях пастухов, внимает их любовным жалобам и оплакивает собственные горести. Затем он возвращается на родину, узнает о смерти своей жестокой возлюбленной и скорбит о ней. Все это изложено в 12 "гимнах" (идиллических картинах в прозе), чередующихся с 12 "эклогами" (буколические диалоги в стихах). Те и другие переполнены заимствованиями у мастеров античной и ренессансной буколической поэзии (Феокрита, Вергилия, Овидия, Кальпурния, Петрарки, Бокаччо). Самый прием чередования прозаических кусков с поэтическими взят С. из "Амето" Бокаччо. Весь тематический материал "Аркадии" искусственен и традиционен. Ни итальянская природа, ни итальянская деревенская жизнь не проглядывают через условные очертания ее образов. И все же роман показался современникам С. весьма актуальным в силу пронизывающего его утонченного изображения чувств. К тому же пастушеские маски "Аркадии" скрывали идеализованных неаполитанских аристократов, а весь роман в целом реализовал грезу гуманистически образованной землевладельческой знати Неаполя, проводившей политику рефеодализации Италии. Роман имел громадный успех, в течение XVI в. он выдержал 59 изданий и был переведен на все зап.-европ. ............






Похожие работы:

Название:Три латинских источника классического искусства памяти
Просмотров:92
Описание:Первое, что должен запомнить изучающий историю классического искусства памяти,— это то обстоятельство, что оно находится в ведении риторики в качестве техники, используя которую оратор мог бы усовершенствовать свою память.

Название:Имена в античных латинских надписях
Просмотров:76
Описание:Имена в латинской эпиграфике имеют большое значение, так как встречаются они очень часто. Чтобы прочесть имя в надписи, надо знать как эпиграфические правила написания полного имени, так и основные закономерности римской антропонимии.

Название:О латинских словах, обозначающих одежду
Просмотров:108
Описание:Среди латинских названий одежды есть много заимствований. Это свойственно большинству языков. Заимствуется вещь или материал, из которого она делается, – и вместе с этим приходит название; вещь, похожая на чужую, также приобретает новое название.

Название:Правила произношения латинских слов латинский
Просмотров:83
Описание:Алфавит. Особенности чтения гласных и согласных. Долгота и краткость гласных. Постановка ударения в слове.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru