MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> С чего начинается радиореклама

Название:С чего начинается радиореклама
Просмотров:81
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Как грамотно воспользоваться инструментом социологии, чтобы получить гарантированную отдачу.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

С чего начинается радиореклама
    Трудно найти в рекламе человека, который не употреблял бы модное словечко "рейтинг". Только в общем смысле оно не имеет смысла: для вас важен всегда не общий рейтинг радиостанции, а его величина применительно к конкретной целевой аудитории и конкретному отрезку времени. Чтобы работать с рейтингами именно своей целевой группы и не выбрасывать деньги на ветер, накрывая в эфире тех, кто заведомо не откликнется на вашу рекламу, и нужны социсследования. Сначала следует правильно отобрать и изучить ту группу потребителей, на которую рассчитана реклама, ее слушательские предпочтения. Избирательность действий чрезвычайно важна во времена, когда бизнес-дорога из относительно широкой, многорядной сузилась до того, что при каждом неловком маневре в сторону можно получить серьезную поломку. А социсследования можно сравнить с радиолокацией, которая прощупывает дорогу впереди. Многие уже стали понимать, что выгоднее заплатить за исследования, чтобы знать, куда ехать, чем разогнавшись в тумане, вылететь с дороги. Выживает сегодня не сильнейший и даже не быстрейший, а скорее умнейший.
    Как же грамотно воспользоваться инструментом социологии, чтобы получить гарантированную отдачу? Общие представления, как всегда, все имеют, но когда речь заходит о понимании глубинной сути процесса, что же кроется за цифрами, которые при желании можно истолковать в разные стороны, тогда и начинается самое интересное. Если у вас четко сформулирована цель, то уже проще выбрать инструментарий. На предварительной консультации (как правило, бесплатной) социологи помогут вам определиться с оптимальной аудиторией, с которой следует работать по реализации задачи и выявить необходимый для задействования канал СМИ. Затем начинаются непосредственно исследования: качественные, где при опросе выясняется, почему людям нравится или не нравится тот или иной канал (программа, диктор и т. п.), производится оценка, которая дает базовые темы для количественных измерений. Следующий, более точный вид исследований - анкетирование, какой именно канал слушается, со всеми необходимыми подробностями. Еще более точный уровень в арсенале социологии - дневниковые исследования. Респонденты заполняют по определенной форме 15-минутные интервалы слушания по всем медиаканалам, ведется т. н. "медиадневник". Набирается репрезентативная выборка, которая является микромоделью исследуемой социальной группы (например, население Минска старше 16 лет). При изучении медиаповедения группы могут учитываться самые разнообразные социально-демографические признаки, от пола/возраста/образования до предпочтений в области алкогольных напитков.
    Социологи описывают характеристики аудитории, проводят целевые опросы, изучают психологические предпочтения группы, выясняют такие нюансы, как: кто из супругов управляет финансами и др. Создается социально-психологический портрет рекламопользователя. На основании полученных данных вступают в игру рекламисты, которые ориентируются уже на совершенно определенные вещи.
    Социсследования предусматривают и обратную связь с "подопечной" целевой группой: кто из них слышал рекламный ролик, как воспринял, что сработало, что нет - можно корректировать рекламу.
    В зависимости от глубины и сложности сформулированных задач и степени профессионализма потребителя социологической информации, возможно несколько уровней информационного обеспечения заказчика. ............






Похожие работы:

Название:Некоторые новые данные анализа сил и потерь на советско-германском фронте
Просмотров:645
Описание: Г.Ф.Кривошеев (Доклад на заседании Ассоциации историков Второй мировой войны 29.12.1998 г.) Уже не раз в выступлениях президента, членов правительства, в средствах массовой информации сообщалось число потерь как вое

Название:Что изучает социология культуры
Просмотров:778
Описание: Попов Евгений Александрович - доктор философских наук, заведующий кафедрой общей социологии факультета социологии Алтайского государственного университета. Значительно расширился комплекс социально-гуманита

Название:Проявления гендерной асимметрии в учебниках по социологии
Просмотров:535
Описание:Проявления тендерной асимметрии в учебниках по социологии Козлова Наталия Николаевна - кандидат исторических наук, доцент Тверского государственного университета. Женщина является совершенно несоциальной О.

Название:Некоторые черты религиозного быта Челябинска в XVIII — начале XIX века
Просмотров:640
Описание: Конюченко А. И. История строительства челябинских церквей в дореволюционный период и их последующая судьба получили отражение в работах трех авторов, вклад которых в изучение прошлого нашего города навряд ли смо

Название:Некоторые особенности хеттских домашних праздников
Просмотров:638
Описание: Арутюнян Р.С. Среди хеттских клинописных источников, обнаруженных в царских архивах Хаттусы (столицы древнего Хеттского государства, располагавшейся в 150 км к востоку от современной Анкары), основную часть состав

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru