Филиал Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Сибирский Государственный межрегиональный колледж строительства и предпринимательства»
в г. Тында
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Экономика предприятия»
ТЕМА:
«Рынок труда , определение потребности в оборотном капитале»
Выполнил:
Позняков Алексей Валерьевич
студент 3 курса группы «Правоведение»
г. Тында
2009 год
Оглавление
1. Введение
2. Определение рынка труда
3. Понятие рынка труда и особенности его функционирования
3.1 Основные характеристики рынка труда
3.2 Особенности рынка труда
3.3 Особенности функционирования рынка труда
4. Понятие «рабочая сила» и структура рынка рабочей силы
5. Определение потребности в оборотном капитале
6. Эффективность использования оборотного капитала
7. Средства расчетов во внешнеэкономической деятельности
8. Конвертируемость рубля
8.1 Перспективы и последствия полной конвертируемости рубля
8.2 Понятие конвертируемости
9. Задача
Список литературы
1. Введение
Экономика предприятия - это совокупность факторов производства (собственных и заемных), непроизводственных факторов (детские сады, профилактории и т.д.), фондов обращения, готовой продукции, денежных средств, находящихся на счетах предприятия в банке, ценных бумаг, нематериальных фондов собственности (патенты, лицензии и др.), доходов или прибыли, полученных в результате реализации продукции и оказания различных услуг.
Их стоимостная оценка характеризует уровень и масштабы развития экономики предприятия. Последнее зависит от многих факторов: от умения найти оптимальные пропорции между ресурсным обеспечением, количеством и качеством выпускаемой продукции, с одной стороны, и объемом продаж, доходов от ее реализации и прибылью, с другой стороны.
Характер и степень эффективности реализации этих факторов зависят от воздействия и учета внешних и внутренних условий развития предприятия. К внешним условиям относится рыночная система хозяйствования.
В конечном итоге функционирование предприятий в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственного пути развития. Иными словами, чтобы не только удержаться, но и развиваться на рынке, предприятие должно улучшать состояние своей экономики: иметь всегда оптимальное соотношение между затратами и результатами производства; изыскивать новые формы приложения капитала, находить новые, более эффективные способы доведения продукции до покупателя, проводить соответствующую товарную политику и т.д.
Это должно сочетаться с полным использованием внутренних факторов развития производства, которые по своему содержанию и назначению довольно многочисленны. Условно их можно разделить на три группы:
1. Факторы ресурсного обеспечения производства. К ним относятся производственные факторы (здания, сооружения, оборудование, инструменты, земля, сырье и материалы, топливо, рабочая сила, информация и т.п.), т.е. ............