MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Кулинария -> Рынок пива

Название:Рынок пива
Просмотров:73
Раздел:Кулинария
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Самым распространенным способом фальсификации является добавление воды. На каком именно технологическом моменте пускается в «плавание» бочковое пиво, установить трудно. Бутылочное же или баночное пиво чаще всег

Часть полного текста документа:

1. Наиболее массовым сегментом российского рынка пива остаются сорта, предлагаемые по средним ценам и имеющие приемлемое качество. По мнению ряда специалистов, в восьмёрку наиболее популярных марок пива сегодня входят: "Клинское", "Балтика", "Бочкарёв", "Солодов", "Золотая бочка", "Невское", "Старый мельник", "Толстяк". За 2001 год объём производства пива в стране вырос по отношению к 200 году на 20,4% и составил 62675 тыс. дкл.. Увеличили выпуск пива и все федеральные округа (за исключением Уральского). В России насчитывается более 250 пивоваренных заводов. Средний уровень износа основных предприятий составляет 30-60%. Только на 20-25 предприятиях, расположенных преимущественно в Северо-Западном и Центральных округах установленно современное технологическое оборудование, позволяющее данным предприятиям производить более 70% российского пива. В то же время, по данным Госкомстата РФ, производство пива в 2001 году сократилось более, чем в 35 регионах РФ. Это может означать, что крупнейшие предприятия начинают вытеснять местных производителей с региональных рынков. За период январь-февраль 2002 года производство пива в целом по России выросло на 25% и составило 90237 тыс. дкл.. По отношению к январю-февралю 2001 года выпуск данной продукции увеличился по всем федеральным округам. Экспорт российского пива за период 2001 года составил 2597,3 тыс. дкл. На сумму 13445 тыс. долларов по средней контрактной цене 0,52 доллара за литр. В настоящее время пивной рынок характеризуется изменением структуры позиционирования пива. Дешевые сорта пива (от 10 руб. за 0,5 л) постепенно вымываются - их доля сократилась до 9,9% в конце 2002 г. по сравнению с 11,5% в первом полугодии 2002 г. Сегмент класса "премиум" постоянно растёт. Массовые сорта пива позиционируются на среднем ценовом сегменте (от 10 до 20 руб.), за счёт чего пользуются в России большой популярностью и составляют более половины российского рынка пивоваренной продукции (69,7%). Одни из факторов, влияющих на региональную дифференциацию, заключается в том, что большинство пивоваренных предприятий сконцентрированы в европейской части страны и работают на свой региональный рынок. В современных условиях жестокой конкуренции на пивном рынке страны необходимым условием выживания служит усиление борьбы региональных производителей за присутствие на рынках Москвы и Санкт-Петербурга и, наоборот, использование крупными пивоваренными компаниями различных способов проникновения на региональные рынки сбыта. Не смотря на постоянно увеличивающийся спрос на продукцию пивоваренных заводов, по уровню потребления пива на душу населения Россия пока уступает европейским странам. В настоящее время ёмкость российского рынка составляет 540 долл. в год. Участники рынка наращивают объёмы производства, стараясь использовать неосвоенные мощьности мощности, инвестируя средства в строительство солодовен, модернизацию оборудования и т.д. Объём инвестиций составит в 2003 г. 1,5 млрд. долл. США, большая часть инвестиций приходится на долю иностранных инвесторов (Baltic Beverages Holding, Sun Interbrew, Sab, Bravo, "Вена"). Вклад отечественных предпринимателей не столь значителен - он состовляет примерно 300 млн. долл. Крупнейший отечественный инвестор ООО "Эжельвейс групп" вложил в завод " Красный Восток" 156 млн. долл. На втором месте _ "Очаково" - 10 млн. долл.инвестиций. На тверском предприятии Афанасий в дело инвестировали 18 млн. ............






Похожие работы:

Название:Основные тенденции в развитии экспорта и импорта зарубежных стран
Просмотров:681
Описание: Людмила Петровская, Павел Шипук Экспортно-импортные потоки товаров и услуг являются одним из показателей уровня развития стран. Вне всякого сомнения, не всегда возможно стать экспортером продукции, даже имея аб

Название:Система российского законодательства "Об охране интеллектуальной собственности"
Просмотров:343
Описание: Министерство науки и образования РФГосударственное образовательное учреждениевысшего профессионального образованияТульский государственный университетКафедра гражданского права и процесса      

Название:Организация и перспективы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (на примере российского банка)
Просмотров:216
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО БАНКА" Содержание Введение Глава 1. Со

Название:Анализ вредных и опасных факторов на примере деятельности реставраторов произведений Графики Всероссийского художественного научно-реставрационного центра имени академика И.Э. Грабаря
Просмотров:366
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Владимирский государственный университет   Кафедра культурологии

Название:Продвижение российского туристского продукта на рынок
Просмотров:292
Описание: ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК Введение Туристский продукт – совокупность вещественных и невещественных потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru