MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Рынок медикаментов

Название:Рынок медикаментов
Просмотров:43
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Российский рынок становится все более оснащенным иностранными медикаментами. Почему?  Стоит ли запретить ввоз импорта? На такой вопрос должно ответить государство, которое регулирует рыночные отношения. Но поп

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Российский рынок становится все более оснащенным иностранными медикаментами. Почему?  Стоит ли запретить ввоз импорта? На такой вопрос должно ответить государство, которое регулирует рыночные отношения. Но попробуем узнать мнение обычного потребителя.

Для этого нужно провести маркетинговые исследования - это систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. С целью выявления общей ситуации на российском рынке медицинских товаров. Собранная информация будет интересна для товаропроизводителей, дистрибьюторам, частным предпринимателям и населению в целом.

Методика маркетинговых исследований

Обычно исследование включает 5 основных этапов

1.    Выявление проблем и формулирование цели.

Цель исследования: чья продукция пользуется большим спросом у населения, отечественного или иностранного производства.

Задачи: какого товаропроизводителя предпочитает население, выявить какие мотивы побуждают приобретать те или иные медикаменты.

2.   Отбор источников данных

Исследование будет производиться путем сбора первичных данных с помощью анкетирования. Было бы не целесообразно использовать вторичные данные, так как потребительский рынок постоянно меняется и основывается на спросе покупателя.

3.   Методы исследования

Опрос (анкетирование). Инструментом исследования является анкета - это наиболее распространенный инструмент исследования, это ряд вопросов, предлагаемых опрашиваемым. В сравнении с другими инструментами исследования она отличается гибкостью и универсальностью. При этом респонденты, кроме того, при таком методе опроса интервьюер не оказывает непосредственного влияния на опрашиваемого. Составленная анкета имеет открытые и закрытые вопросы.

4.   Сбор информации.

Проведения анкетирования. Составления выборки. Выборка - это часть населения, отобранная для проведения маркетингового исследования, которая должна представлять все население в целом. Участвовать будут 50 человек мужчины и женщины с возрастом от 25 лет до 55 лет.

1.    Анализ собранной информации. Извлечение из совокупности полученных данных наиболее важных сведений и результатов.

50 человек будет составлять 100%

2 вопрос. Как часто Вы приобретаете медицинские товары

Часто Редко 40% 60%

Ответ часто подразумевался, как 3 раза в месяц, редко - 1 раз месяц, по мере необходимости.

3 вопрос. Что для Вас важно при выборе (покупки) товаров?

Этот вопрос считается открытым и предполагает несколько вариантов ответов.

В основном это качество, цена, эффективность, состав, производитель.

Эффективность Качество Цена Производитель Состав 45% 30% 10% 10% 5%

4 вопрос. Каким медикаментам доверяете больше?

Отечественный производитель Иностранный производитель 70% 30%

5 вопрос. На чью продукцию установлены высокие цены?

Отечественный производитель Иностранный производитель Цены одинаковые 20% 60% 20%

6 вопрос. Достойна ли цена своего качества?

Да Нет 50% 50%

7 вопрос. Приходилось ли Вам приобретать медикаменты ненадлежащего качества?

Да Нет 20% 80%

8 вопрос. ............







Похожие работы:

Название:Развитие производительных сил и антропогенное влияние на окружающую среду
Просмотров:446
Описание: Промышленное производство базируется на переработке разнообразных видов природных ресурсов с получением или средств производства, или полезных для человека продуктов. Обычно промышленность подразделяют на две

Название:Краткие маркетинговые исследования ресторанного рынка Москвы
Просмотров:567
Описание: Юрий Смирнов, Руководитель RSD-consulting В целом, мы хотим поделиться с читателями, коллегами достаточно нетрадиционным взглядом на тенденции рынка общественного питания Москвы, оценить с профессиональной точки зрен

Название:Основные направления повышения производительности труда персонала
Просмотров:280
Описание: Реферат Производительность труда, выработка, трудоёмкость, общественный труд, индивидуальный труд. Объект дипломного проекта – хозяйственная деятельность ЗАО «Промстройдрев». Предмет – производительн

Название:Протокол исследования фармакодинамики лекарственного препарата
Просмотров:486
Описание: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ, ФАРМАЦИИ И ФАРМАКОТЕРАПИИЗаведующая кафедрой: доктор медицинских наук, профес

Название:Методика клинического исследования хирургически больных животных
Просмотров:420
Описание: Реферат "Методика клинического исследования больных животных" Введение Выяснить характер заболевания можно лишь в том случае, если изучение больного будет провод

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru