MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Рынок и рыночные отношения

Название:Рынок и рыночные отношения
Просмотров:69
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Центральная проблема экономической теории - это вопрос равновесия между двумя противоположными классами мотивов: первого класса, включающего желания определенных удовольствий, и второго, характеризующегося неп

Часть полного текста документа:

Содержание: Введение 1. Рынок и условия его возникновения. 2. Основные типы рыночных структур. 3. Спрос как экономическая категория, его факторы и кривая. 4. Предложение, кривая предложения, детерминанты предложения. 5. Взаимодействие спроса и предложения. 6. Эластичность спроса и предложения по различным факторам. 7. Механизм спроса и предложения (равновесная цена). Заключение. Введение
    
    Центральная проблема экономической теории - это вопрос равновесия между двумя противоположными классами мотивов: первого класса, включающего желания определенных удовольствий, и второго, характеризующегося неприятием форм тягости труда.
    Важнейшими категориями микроэкономического анализа являются спрос и предложение на отдельных рынках, а изучение микроэкономики дает ответы на многочисленные вопросы, связанные с проблемами индивидуального выбора в рыночном хозяйстве: как принимаются решения о том, что производить, что покупать, как распределить свои сбережения во времени и т.д. Поскольку речь идет о децентрализованной системе, которой и является рынок, информационным сигналом для принятия решений является цена.
    Ценообразование на рынке складывается в зависимости от спроса и предложения - важнейших экономических рычагов рыночной экономики. По своей природе рыночная экономика нестабильна и находится в постоянном движении.
    С микроэкономической точки зрения из приведенных определений рынка наиболее подходящим является следующее: рынок - это механизм взаимодействия покупателей и продавцов, другими словами, соотношение спроса и предложения.
    У экономики есть очень действенный инструмент для объяснения этих и многих других изменений в экономическом окружении. Он называется теорией спроса и предложения. Эта теория показывает, как потребительские предпочтения определяют потребительский спрос на товары, в то время как затраты предприятий являются основой предложения товаров. Если вы, например, заметите, что на цены нефть упали, то объяснение этому кроется либо в падении спроса на нее, либо в росте ее предложения. Это же верно для каждого рынка, начиная от компьютеров, бриллиантов и кончая землей: изменения в предложении и спросе приводят к изменениям в выпуске и ценах.
    Понятия предложения и спроса показывает, как они действуют на конкурентных рынках по отношению к отдельным благам (товарам и услугам). Сначала мы рассмотрим кривую спроса, а затем кривую предложения. Используя эти основные понятия, мы увидим, как определяются рыночные цены, или как они достигают своего конкурентного равновесия в месте, где пересекаются две кривые и где силы предложения и спроса находятся в равновесии. Именно движение цен - механизм цен, уравновешивает или приводит к равновесию предложение и спроса. 1. Рынок и условия его возникновения. В самом общем виде рынок можно определить как стихийный порядок. Учитывая, что в кратком определении невозможно осветить все грани этой важнейшей экономической категории, можно сказать, что рынок - это способ взаимодействия производителей и потребителей, основанный на децентрализованном, безличностном механизме ценовых сигналов. В условиях исследуемой формы хозяйства рыночные связи охватывают всю систему и всех субъектов экономических отношений. ............






Похожие работы:

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Особенности рекламирования медицинских товаров и услуг
Просмотров:613
Описание: Содержание   1. Реклама как способ продвижение товаров и услуг 1.1 Реклама как способ продвижения товаров и услуг 1.2 История рекламы лекарственных средств 1.2.1 Рынок медицинских товаров и услуг сегодня. С

Название:Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углублен-ным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"
Просмотров:485
Описание: ГОУ ВПО Тверская государственная медицинская академия Росздрава Кафедра управления и экономики фармации, с курсами фармакогнозии и ботаники, токсикологической и фармацевтической химии, фармацевтической те

Название:Ассортимент и свойства непродовольственных товаров
Просмотров:620
Описание: Учреждение образования "Полоцкий торгово-технологический колледж БЕЛКООПСОЮЗА" Заочное отделение Контрольная работа По дисциплине "Товароведение непродовольственных товаров"

Название:Товароведная экспертиза производства хлебобулочных изделий из ржаной муки, показатели качества и целебные свойства
Просмотров:384
Описание: Курсовая работа на тему: «Товароведная экспертиза производства хлебобулочных изделий из ржаной муки, показатели качества, целебные свойства и современные направления развития

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru