Содержание
Введение
1. Рынок бутилированной воды высокого качества в России
1.1 Объективная потребность в продукте
1.2 Нормативные требования к питьевой воде
1.3 Существующие сегменты рынка
1.4 Конкуренция производителей
1.5 Технологические основы производства
1.5.1 Общий подход к технологии
1.5.2 Предварительная водоподготовка
1.5.3 Способы обессоливания воды
1.5.3.1 Термодистилляция
1.5.3.2 Электродиализ
1.5.3.3 Обратный осмос
1.5.4 Обеззараживание воды
1.5.4.1 Виды обеззараживания
1.5.4.2 Реагентное обеззараживание воды
1.5.4.3 Безреагентное обеззараживание воды
2. "Компания Чистая Вода"
2.1 История компании
2.2 Отличие от конкурентов
2.3 Принятая технология
2.3.1 Принципы гарантии качества
2.3.1.1 Внешний контроль
2.3.1.2 Внутренний контроль
2.3.2 Основы планирования бизнеса
2.3.3 Принципы организации производства воды
2.3.4 Источники воды
2.3.5 Технологии очистки воды
2.3.5.1 Выбор и подготовка тары
2.3.5.2 Технология водоподготовки
2.3.6 Внутренний контроль качества
2.4 Складское хозяйство
2.5 Особенности стратегии логистики Компании
2.6 Особенности экономики бизнес-процесса Компании
2.7 Корпоративная информационная система
2.8 Маркетинг и PR-политика Компании
3. Перспективы развития Компании
Заключение
Список литературы
Введение Среди множества проблем, стоящих сегодня перед человечеством, наиболее актуальными являются социальная, экологическая, продовольственная, энергетическая и водная. При этом четыре названных первыми не могут быть решены, если не будет найдено приемлемое решение водных проблем. Вот почему во многих странах мира многие ученые и государственные деятели под номером первым обозначают проблему обеспечения водой растущего населения.
Потребность общества в хорошей питьевой воде возрастает по мере того, как происходит уменьшение доступных ресурсов питьевой воды на душу населения. Эта тенденция будет сохраняться, пока живет наша цивилизация. Доступность качественной воды - минимальная гарантия здоровья человека. С каждым годом знание о необходимости самоконтроля человека за потреблением продуктов питания, а тем более за качеством потребляемой воды, становится все более осознанным самыми широкими слоями российского общества, тогда как в станах западной Европы и в США внимание населения к качеству воды растет в течение десятилетий. Всемирная организация здравоохранения признает проблему обеспечения населения качественной питьевой водой главным разделом программ охраны здоровья человека.
В связи со сказанным особенно актуальным представляется изучение опыта работы в современных непростых экономических условий успешных предприятий по производству безусловно хорошей питьевой воды. На российском рынке в течение двух и более лет выпускают воду высшей категории качества не более двух десятков предприятий, имеющих безупречную репутацию в отношении качества воды. В Сибирском регионе такое предприятие пока одно - "Компания Чистая Вода". Оно и было выбрано для изучения данного направления производственной и экономической деятельности.
Российский рынок бутилированной воды переживает, несмотря на кризис, период интенсивного роста и развития. ............