MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Рыночная атрибутика товара

Название:Рыночная атрибутика товара
Просмотров:385
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1.         Маркировка товара 1.1 Товарный знак и его функции 1.2 Рыночная стоимость товарного знака 1.3 Бренд 1.4 Регистрация товарного знака 1.5 Франчайзинг 1.6 Ма

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

1.         Маркировка товара

1.1 Товарный знак и его функции

1.2 Рыночная стоимость товарного знака

1.3 Бренд

1.4 Регистрация товарного знака

1.5 Франчайзинг

1.6 Марочная политика

2. Упаковка товара

2.1 Понятие и виды упаковки

2.2 Использования упаковки в качестве орудия маркетинга

3. Рыночная атрибутика товара на примере компании «Nestle»

3.1 История создания и деятельность компании

3.2 Анализ фирменного дизайна продукции компании Nestle

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Товарная марка - это запатентованное имя, символ, знак или комбинация нескольких таких элементов, которые предназначены для того, что была возможность товар идентифицировать или позиционировать.

Деятельность на рыке успешна только тогда, когда продукцию, что она производит или услуга, которую она оказывает, имеет определенный спрос на рынке. А удовлетворение потребительских потребностей при приобретении такой продукции или пользовании услугой приносили прибыль для компании.

Рыночная атрибутика товара, это своего рода ядро в маркетинге, вокруг которого уже создают другие решения, которые ввязывают с условиями приобретения продукции и способами его передвижения от изготовителя к потребителю.

Такие решения в маркетинге зачастую касаются четырех направлений: товарной политики, сбытовой и распределительной политики, ценовой политики, политики коммуникаций.

Фирменное имя или марочное название - это слово, буква, или комбинация их, которые можно произнести. Таким примером является «Nestle».

Фирменный знак - рисунок, символ, цвет и прочее, что является частью торговой марки.

Товарный знак - это товарная марка или часть её, что имеет юридическую защищенность, впервые появились они в период Средневековья в связи с требованиями гильдий, торговцев, ремесленников. В России их приход был в период правления Петра I.

Товарный знак в рыночной экономике это объект собственности. При его помощи может быть предоставлена возможность:

1. Различать продукцию разных фирм-производителей.

2. Увеличивать ответственность за итоговые результаты

3. Давать гарантию на качество продукции

4. Создавать неповторимый индивидуальный образ продукции

5. Способствовать проникновению новой продукции на рынок.

Практически любая торговая марки имеет свои цены и название "неосязаемые активы". Например, знакомый товарный знак «Coca Cola» имеет оценку в 3 миллиона долларов, а вот товарный знак Camel - оценку в 10 миллионов долларов.

Товарный знак и товарная марка крепко связаны с упаковкой продукции, что в свою очередь имеет шесть функций:

1          Защита и вместительность упаковки;

2          Удобство в использовании продукции, товаров, использовании с упаковкой;

3          Реклама и другие сообщение (коммуникации);

4          Сегментация (различная упаковка и фасовка для различных потребительских групп);

5          Сотрудничество с посредниками (поиск каналов сбыта);

6          Планирование новых товаров для успешного выхода на рынок.

Целью данной контрольной работы является рассмотрение всех выше перечисленных аспектов и анализ дизайна продукции на примере компании «Nestle». ............







Похожие работы:

Название:Органолептический анализ в товарной экспертизе крекеров и галет
Просмотров:552
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Общие сведения о крекера и галетах 1.1 Пищевая ценность и химический состав 1.2  Биологическая ценность 2. Показатели качества крекеров и галет 2.1 Факторы формирующие качество кр

Название:Аналіз ступеня відповідності товарної номенклатури потребам ринку
Просмотров:261
Описание: 1.  Загальні відомості про компанію Житомирське ЗАТ «Ліктрави» ЗАТ Житомирське «Лікарські трави» (скорочено «Ліктрави») засноване у 1928 році. За більш ніж 80 років роботи з невеликої бази по переробці лікарс

Название:Сравнительная характеристика различных видов упаковки чая и кофе
Просмотров:162
Описание: Оглавление Введение 1. Тара и упаковка в процессе товароведения 2. Потребительская тара и ее виды         3. Характеристика основных видов упаковки вкусовых товаров 3.1 Стеклянная упаковка 3.2 Упаковоч

Название:Разработка поточной схемы и расчет товарного баланса нефтеперерабатывающего завода
Просмотров:257
Описание: Введение Нефтеперерабатывающая промышленность – замыкающее звено нефтяной отрасли. От ее состояния зависят показатели всей отрасли, экономика и обороноспособность страны. Важнейшей проблемой, стоящей в

Название:Исследование товарной продукции компании Nestle
Просмотров:168
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ КРЫМСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ГВУЗ «КИЕВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В. Гетмана »Маркетинговое исследование по дисциплине: «Маркетинг» на

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru