MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> RSS технологии и их применения

Название:RSS технологии и их применения
Просмотров:69
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление 1.  Введение 2.  Глава 1. RSS как формат 3.  Глава 2. RSS агригаторы 4.  Глава 3. RSS в маркетинге 5.  Заключение 6.  Список литературы Введение На данном этапе развития чел

Часть полного текста документа:

Оглавление

1.  Введение

2.  Глава 1. RSS как формат

3.  Глава 2. RSS агригаторы

4.  Глава 3. RSS в маркетинге

5.  Заключение

6.  Список литературы


Введение

На данном этапе развития человечества все актуальнее и острее становится проблема качественного отбора информации. Информационное поле велико, существуют различные носители информации, но с каждым годом все больше набирает популярность интернет, пользование которым уже давно стало нормой. Интернет сосредоточил в себе огромное количество информации, и чтобы отобрать необходимые сведения порой приходится затратить большое количество времени. В наше время информация имеет цену, а тот, кто владеет необходимыми данными обладает приемуществом перед конкурентами. Немало важным в этой отрасли является качество и актуальность сведений, новостей. Информированность клиентов, партенеров, конкурентов – важная состовляющая в успехе современного бизнеса, особенно если этот бизнес напрямую связан с работой с информационным полем. Одна из основных задач специалиста по связям с общественностью и рекламе – информирование партнеров и клиентов. Существует множество способов донесения информации. RSS технологии позволяют быстро, качественно, и не назойливо доносить необходимые сведения до аудитории, одним из главных приемущест RSS является как возможность выборочного отбора аудитории, так и выборочного отбора информации, которую в последствии можно применить на благо бизнеса и предприятия. Цель данной работы показать принципы работы с RSS технологиями, а так же описать возможности их применения в сфере рекламы, маркетинга и связей с общественностью.


Глава 1. RSS как формат

RSS – это формат передачи веб-контента, позволяющий сообщать (публиковать и транслировать) о регулярно обновляемом содержимом, которое публикуется каким-либо веб-узлом. Первоначально технология RSS предназначалась для публикации новостей на сайтах. Ныне используется, как правило, для уведомления пользователей (посетителей) веб-ресурсов о появлении обновлений содержимого этих ресурсов. Большая часть форматов веб-каналов (в том числе RSS и Atom) основана на XML – компьютерном языке текстовой разметки, который используется для описания и распространения структурированных данных и документов.RSS расшифровывается как Really Simple Syndication, что в дословном переводе с английского означает «действительно простое синдицирование» (синдицирование - это от слова «синдикат»). Оно было разработано почти десять лет назад, но широко использоваться стало относительно недавно. RSS, как правило, используют для отслеживания изменений на часто обновляемых сайтах. Фактически это альтернатива почтовым рассылкам, поскольку позволяет пользователям получать информацию о публикации новых материалов, не заходя на сайт, в любое удобное время. Данные в формате RSS описывают информационное содержимое сайта, не затрагивая дизайн или структуру сайта. Результатом такой организации является прямой доступ пользователя к представленной информации. Обычно с помощью RSS 2.0 даётся краткое описание новой информации, появившейся на сайте, и ссылка на её полную версию. Интернет-ресурс в формате RSS называется RSS-каналом, RSS-лентой или RSS-фидом. Многие современные браузеры, почтовые клиенты и интернет-пейджеры умеют работать с RSS-лентами, среди них Safari, Maxthon, Miranda, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Opera, Opera mini, Windows Internet Explorer (начиная с 7-й версии), Google Chrome. ............







Похожие работы:

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:707
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:Динамика развития, структура и социальные функции региональных средств массовой информации
Просмотров:588
Описание: Содержание Введение 1. Стуктурно-функциональный анализ СМИ Хабаровского края 1.1 Региональные СМИ как система 1.2 Типология СМИ Хабаровского Края 2. Проблемы состояния региональных СМИ 2.1 Экономические п

Название:Влияние тенденций эпохи глобализации на производство информации и обмен информацией через СМИ
Просмотров:565
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «МАТИ» – Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циол

Название:Средства массовой информации в сфере публичных обязательств государства
Просмотров:386
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Академия государственного и муниципального управления При президенте республики Татарстан Факультет государственного и муниципального управления

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru