MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Российские CRM системы

Название:Российские CRM системы
Просмотров:74
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Начнем с обзора программ российских разработчиков, ориентированных на работу с клиентом (полноценными CRM системами их назвать пока что трудно). На сегодняшний день мне известно только три реализации.

Часть полного текста документа:

Российские CRM системы Федоров А.А.
    Во-первых, сразу хочу заметить, что я не являюсь работником какой-либо из представленных ниже компаний и отношусь скорее к группе подготовленных пользователей, имеющих опыт работы с компьютером (в том числе опыт программирования на Assembler, Pascal {Delphi}, C++ {C++ Builder}, Perl, PHP и т.д.) более 10 лет. То, что будет идти дальше, это исключительно мое собственное мнение, возможно не всегда верное (но я об этом не знаю ;-). Посему, всячески приветствуются дополнения и поправки к данному тексту. Цель документа - предостеречь российских законопослушных компаний от ошибок.
    Начнем с обзора программ российских разработчиков, ориентированных на работу с клиентом (полноценными CRM системами их назвать пока что трудно). На сегодняшний день мне известно только три реализации: Название Разработчик Сайт Клиент коммуникатор (КК) Бизнес Микро http://www.bmicro.ru/ Sales Expert (SE) ПРО-ИНВЕСТ Консалтинг http://www.pro-invest.ru/it Konsi-маркетинг КОНСИ http://www.konsi.nnov.ru/ Интерфейс
    Начну с интерфейса, так как его удобство во многом определяет то, сколько денег, нервов и времени мы потратим на обучение персонала предприятия. С учетом, что работники отделов маркетинга, как правило, не являются подготовленными пользователями, процесс обучения в случае неудачной реализации интерфейса может сильно затянуться.
    Пожалуй, пятерку за реализацию интерфейса я бы не поставил никому (для сомневающихся, загляните на сайт http://hsi.psychology.ru/, там можно почерпнуть немало полезной информации). Самое удивительное, что все программы разрабатывались с помощью визуальных средств разработки, посему здесь-то, казалось бы, сложностей быть не должно. Это же не ковыряние с MFC.
    Практически для всех программ можно отметить смещение элементов интерфейса при нестандартном разрешении или размерах шрифтов. Насчет Konsi-маркетинг не знаю, так как потестировать демку не было возможности. Клиент коммуникатор
    У КК интерфейс прямо-таки спартанский. Данные по клиентам выводятся в таблицу, что немудрено, т.к. в противном случае для поддержания заявленной масштабируемости (определение см. ниже) пришлось бы динамически генерировать интерфейс, что явно не хотелось разработчикам.
    Интересен подход к заполнению справочников. Так, например, чтобы в справочнике физических лиц заполнить поле пол, необходимо нажать на соответствующую кнопочку и из появившейся в новой форме таблицы выбрать два пункта: "Мужской" или "Женский". Видимо разработчики предполагали, что может появиться "Средний" или ещё какой другой, поэтому решили подстраховать себя для поддержания масштабируемости. На мой взгляд, логичнее было бы использовать традиционный компонент DBLookupComboBox. Оно как-то проще с ним работать. (Как заметил представитель разработчика, в новой версии этот недочет учтен, однако последнюю версию мне посмотреть не довелось). То же самое замечание остается, скажем, и при связывании "Контрагента" (или попросту "Клиента") с куратором. Какие стратегические идеи бродили в голове разработчиков при выборе такого подхода понять трудно.
    Если контрагенты представлены в иерархическом виде, то при щелчке на группе, к которой относится контрагент, мы получаем список всех контрагентов группы справа в табличке, вместо того, чтобы увидеть развернувшееся дерево иерархии с перечислением контрагентов. ............






Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Технические параметры выполнения произвольных программ высококвалифицированными батутистами
Просмотров:723
Описание: на различных соревнованиях Аспирантка, заслуженный мастер спорта С. В. Баландина Аспирантка, заслуженный мастер спорта И. В. Караваева Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:На чем писать программы? (краткий обзор возможностей языков программирования)
Просмотров:741
Описание: Сергей Трофимов Сегодня мы продолжаем разговор на тему какой язык программирования выбрать, начатый с статье “Delphi или Visual C++ - вот в чем вопрос”. Тема оказалась глубже, чем казалось на первый взгляд, и я провел нек

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru