MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Роль маркетинга в современной деятельности аптечной организации

Название:Роль маркетинга в современной деятельности аптечной организации
Просмотров:66
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Общие принципы, лежащие в основе маркетинга как системы управления. Их воплощение в аптечном предприятии. Мероприятия по стимулированию сбыта фармпрепаратов. Маркетинговые данные. Анализ и интерпретация.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

РЕФЕРАТ на тему: РОЛЬ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Слушатель сертификационного цикла "Современные аспекты работы фармацевтов" Филимонова Лидия Александровна г.Орел, 2001 г. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА 3 ЭТАПЫ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА 3 ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА КАК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ. ИХ ВОПЛОЩЕНИЕ В АПТЕЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ. 4 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ РЫНКА. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ФАРМПРЕПАРАТАХ. 6 СХЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 8 СЕГМЕНТАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА. 9 НАПРАВЛЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА. 11 РЫНОК И СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 13 ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКУПОК РОЗНИЧНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ АПТЕКАМИ 14 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В БОЛЬНИЦАХ 15 ИССЛЕДОВАНИЯ ОПТОВЫХ ЗАКУПОК 15 ИССЛЕДОВАНИЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ РЕЦЕПТУРНЫХ СРЕДСТВ. 17 ОПРОС ВРАЧЕЙ 18 ОПРОС РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ СТИМУЛИРОВАНИЕМ СБЫТА. 19 ИССЛЕДОВАНИЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ. 19 ДРУГИЕ СЛУЖБЫ И ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 20 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА ФАРМПРЕПАРАТОВ. 21 РЕКЛАМА 21 МАРКЕТИНГОВЫЕ ДАННЫЕ. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ. 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 ЛИТЕРАТУРА 27 ВВЕДЕНИЕ Определение маркетинга
    О маркетинге известно давным-давно, еще в начале 70-х годов в нашей стране состоялось первое знакомство с маркетингом, а уже во второй половине 80-х годов в отечественной фармацевтической службе начали формироваться предпосылки для практического использования маркетинга: разрушение государственной монополии, изменение отношений собственности, появление проблем со сбытом отдельных наименований лекарственных средств. В это время в нашей стране следует отметить резкий крен в отношении к маркетингу до его полного признания и применения. Этапы исторического развития маркетинга I. Ориентация на производство - этот маркетинг был пассивный, все определялось условием производства. Некоторый товар был практически не нужен, многое списывалось. Производитель работал вне контакта с потребителем. II. Ориентация на сбыт - продукцию нужно было продавать, продвигать на рынок. III. Ориентация на потребителя - кратчайший путь получения прибыли, необходимо выяснить потребителя, покупателя, а затем удовлетворит их нужды. Это приводит к тому, чтобы тщательно исследовать рынок. IV. Ориентация на общество - основывается на интересах отдельных людей, поэтому компании стали ориентироваться на общество, экономические аспекты, здоровье людей, общественное мнение. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА КАК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ. ИХ ВОПЛОЩЕНИЕ В АПТЕЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ.
    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты: как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка: как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами: как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широко доступным и хорошо представленным: как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. ............






Похожие работы:

Название:Вирусы. Технологии, методики и антивирусные средства
Просмотров:752
Описание: Согласно теории эволюции, одними из первых биологических организмов, появившихся на нашей планете, были вирусы. Компьютерные вирусы, получившие свое название благодаря способности самостоятельно распространятьс

Название:Принципы, методы и средства безопасности жизнедеятельности
Просмотров:850
Описание: Принципы безопасности жизнедеятельности – это основные направления деятельности, элементарные составляющие процесса обеспечения безопасности. Теоретическое и познавательное значение принципов состоит в том,

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Спасательный жилет как средство самостраховки в водном туризме
Просмотров:735
Описание: Жилет спасательный - индивидуальное средство самостраховки водного туриста. Позволяет удерживаться на плаву в почти вертикальном положении при падении в воду. Изготовляется в виде жилета-безрукавки, в нагрудно

Название:Хлористый кальций как средство от смерзаемости и пылимости
Просмотров:761
Описание: М.Л. Петрушин Зимняя смерзаемость сыпучих материалов из года в год приносит горнодобытчикам и получателям их материалов миллионные убытки. Традиционно применяемые способы борьбы с этим злом малоуспешны, а пер

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru