MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Ресторанное оборудование

Название:Ресторанное оборудование
Просмотров:68
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Институт туристского бизнеса Специальность: 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» Контр

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Институт туристского бизнеса

Специальность: 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»

Контрольная работа

по дисциплине:

 

Ресторанное оборудование

Тема: Вариант №6

Выполнил(а) студент(ка) 5 курса

Группа _04-ЗСТр6_ДО___

Ермакова Элина Андреевна

проверил (а):___________________

__________________________

г. Сочи 2008


Содержание

 

1 Тема: Весоизмерительное оборудование.

Паспортизация весоизмерительного оборудования. Правила проверки весов. Приборы и оборудование для измерения количества и качества товаров.

1)  Классификация весоизмерительных устройств

2)  Электронные весы

3)  Контроль за эксплуатацией измерительного оборудования

4)  Требования, предъявляемые к весам

2 Тема: Оборудование залов.

Организация помещения

Оборудование залов

3 Тема: Гриль - аппараты, микроволновые печи. Правила эксплуатации.

Список литературы


І. Весоизмерительные приборы и их классификация

Процесс измерения массы товаров, их длины, объема является весьма трудоемким, многократно повторяется и исчисляется ежедневно многими миллионами операций. Это особенно характерно для продовольственной торговли, где большинство операций по подготовке товаров к продаже и при продаже включает обязательное взвешивание.

В торговле используются различные измерительные приборы. Для измерения плотности жидкостей применяются гидростатические измерительные приборы — ареометры. К ним относятся спиртометры — приборы для измерения содержания спирта в воде, лактодензиметры — для определения содержания жира в молоке. Для проверки электробытовых, радио и некоторых других товаров применяются электроизмерительные приборы — амперметры, вольтметры, омметры. Наиболее широко применяют в торговле весоизмерительные приборы, предназначенные для измерения массы товаров (грузов). На многих весах при взвешивании применяют меры массы — гири.


1. Электронные весы

Широкое развитие механизации и автоматизации торгово-технологического процесса предполагает предпочтительное использование таких весоизмерительных приборов, на которых операции по взвешиванию занимают минимальное время. Это позволяет не только значительно ускорить, облегчить и упростить сам характер операций по взвешиванию, но и ускорить процесс обслуживания, сделать его более рациональным, максимально сокращающим время покупателей, затрачиваемое на приобретение товаров в магазинах. Весоизмерительные приборы, отвечающие вышеуказанным требованиям, необходимы, прежде всего, в универсамах и других магазинах самообслуживания, а также на складах и в цехах, где производится мелкая расфасовка товаров.

В торговле эксплуатируются электронные весы, обеспечивающие высокую скорость взвешивания, автоматический подсчет стоимости взвешенного товара, а также документальную регистрацию результатов взвешивания путем печатания на чеке массы, цены и стоимости товара.

Электронные весы представляют собой автоматический прибор, на котором одновременно с взвешиванием производится регистрация массы, цены и стоимости взвешенного товара. ............







Похожие работы:

Название:Виды ресторанного обслуживания
Просмотров:601
Описание: Существует несколько видов банкетного ресторанного обслуживания. В этой статье мы воспользуемся хотя и упрощенной, но зато общеупотребимой классификацией: «русский стол» (банкет с частичным обслуживанием), «банк

Название:Интерьер ресторанов
Просмотров:472
Описание: К торговым помещениям в ресторане относятся торговые, банкетные залы, бары и залы ожидания. Сюда также входят буфеты и подсобные помещения. Когда посетитель заходит в ресторан, перед тем как сесть за стол, ему необх

Название:Посуда для ресторана. Творчество выбора
Просмотров:393
Описание: Несколько лет назад в разных точках планеты независимо друг от друга открылся целый ряд ресторанов, в которых посетителям разрешалось бить бокалы, танцевать на фарфоровых блюдах, отбивать ритм столовыми приборами

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

Название:Как повысить прибыльность ресторана: технические новинки
Просмотров:424
Описание: 80 против 20 Ресторанный бизнес, несмотря на различные непрофильные внешние факторы (изменчивая мода, личная популярность шеф-повара или место расположения ресторана), влияющие на его успешность, подчиняется дост

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru