ВВЕДЕНИЕ
Ведение гостиничного бизнеса немыслимо без постоянных поисков путей повышения его доходности, привлечения и сохранения клиентов и снижения себестоимости предлагаемых услуг. Сегодняшние клиенты гостиниц значительно изменились по сравнению с прошлым временем - они стали не только более требовательными, но и продвинутыми в техническом смысле. Поэтому в конкурентной борьбе на рынке гостиничных услуг таким клиентам необходимо предлагать не просто традиционные роскошь, комфорт и удобства, а эти же услуги, но и с использованием новейших технологий.
В нашей работе мы рассмотрим три основных вопроса: ремонт гостиниц, их техническое перевооружение, а также особенности вентиляционных систем. Каковы особенности ремонта гостиницы? Возможно ли с помощью него выйти на новую ступень в бизнесе и обеспечить постоянный поток клиентов? Рассмотрим как инновационное CRM-решение призвано усовершенствовать внутригостиничные рабочие процессы, а также обеспечить более эффективное управление действиями обслуживающего персонала гостиницы. Эти решения позволяют отслеживать, хранить и анализировать данные о предпочтениях и пожеланиях постояльцев на всем промежутке времени от их высказывания до осуществления. Периодически формируемые интеллектуальные отчеты, отражающие эффективность удовлетворения требований клиентов гостиницы, общий уровень качества их обслуживания, статистику предоставления услуг и пр., можно использовать для заполнения баз данных статистической информацией о степени удовлетворенности клиентов, популярности тех или иных услуг и т.п.
Отметим, что с появлением отельных интерактивных коммуникационных систем компании начали предлагать клиентам различные развлекательные и гостевые услуги, такие как побудка или передача сообщений. Кроме того, на протяжении уже нескольких лет компания предлагает услуги по организации управления, предназначенные для гостиничного персонала. Услуги такого рода включают формирование сообщений о состоянии комнат, мини-баров и технического оборудования отеля.
Убедимся, что обмен воздуха в жилых номерах, производственных помещениях, гостиничных, ресторанных залах и кафе необходим для создания соответствующих условий гостям и персоналу. Посредством вентиляции осуществляется обмен воздуха: удаляется загрязненный воздух; содержащий избыточное количество двуокиси углерода, водяного пара и пыли, и подается свежий воздух, богатый кислородом.
Решения в области гостиничного бизнеса предоставляют в распоряжение гостиничных операторов инструменты, обеспечивающие максимальное удовлетворение требований постояльцев во время их пребывания в гостинице.
Развитие экономики России в целом и рост частного рынка туристических услуг - основные причины, стимулирующие развитие гостиничного бизнеса.
1.ТЕКУЩИЙ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГОСТИНИЦ
Любая гостиница подвержена амортизации. Залог успешной и долгой работы объекта - качественная постройка самого здания и его внутренняя отделка. Просто, красиво и надежно - от этого напрямую зависит успех Вашего гостиничного бизнеса. Для этого достаточно знать лишь несколько важных нюансов, позволяющих сделать качественный и правильный ремонт, который поможет в создании нового имиджа. Ремонт гостиниц имеет свою специфику. ............