Контрольная работа
Рекреационные услуги Италии
по дисциплине «Мировые рынки рекреационных услуг»
студентки 2 курса
заочной формы обучения
группы МГБз-27
Мамоновой Л. В
Проверила преподаватель
Кучер Ю. М
Луганск 2008
Содержание
1. Введение………………………………………………………3
2. Горнолыжный отдых в Италии……………………………...4
Червиния…………………...5
Кортина Д’Ампеццо……..6
3. Отдых на озерах Италии……………………………………..9
Озеро Маджоре…………..10
Озеро Гарда………………11
Озеро Комо……………….12
4. Венеция………………………………………………………13
5. Рим……………………………………………………………14
6. Сицилия………………………………………………………15
7. Заключение…………………………………………………..16
8. Список литературы………………………………………….17
1. Введение
Рекреация - восстановление здоровья и трудоспособности путем отдыха вне жилища: на лоне природы, в туристической поездке и т.п. Рекреационные услуги - услуги, связанные с проведением отдыха, восстановлением сил и здоровья людей, использованием свободного времени; как правило, организации, предприятия, оказывающие такие услуги, образуют крупную отрасль экономики страны, региона.
Каждый год множество туристов посещают Италию. Экскурсионные туры в Италию славятся своими посещениями городов-музеев Флоренции, Венеции и Рима где множество уникальных сокровищ искусства и памятников старины. Такого количества произведений искусства, которые можно увидеть во время тура в Италию, нет больше нигде в мире.
Италия – страна с великим разнообразием возможностей для активного отдыха, горнолыжных туров и туров на лоно природы. Альпинисты и скалолазы, лыжники и любители походов, велосипедисты и яхтсмены, просто любители пляжного отдыха подберут для себя оптимальный тур.
В Италии невозможно соскучиться. Красота страны, обаяние её народа, разнообразие местных культур, богатство её кухни и вин, высокое качество её дизайна и техники, слава её художников, скульпторов, писателей, музыкантов и кинематографистов, величие её памятников истории и архитектуры постоянно восхищают, чаруют и бодрят вас. Итальянский язык, повседневный и деловой, широкое использование итальянцами уменьшительных слов и прозвищ для подчеркивания дружественности и близости с окружающими дают поистине чувственное наслаждение. Во всей истории и политике Италии со выглядеть» или «производить хорошее впечатление», является в Италии не светской модой, а социальным императивом. Некоторые люди с холодностью говорят, что Италию отличает «победа стиля над сущностью». Стиль есть составная часть сущности- это поможет объяснить причину успеха итальянского дизайна и итальянской моды во всём мире. Итальянская культура времён Древнего Рима до сегодняшних дней присутствует дух интриги и даже скандала. Итальянцев больше, чем все другие европейские нации, отличает стиль. Понятие «fare bella figura», что означает «хорошо распространилась по всему миру. ............