Аннотация
В настоящем проекте рассматривается вопросы реконструкции УАТС на железнодорожной станции Петропавловск. Проведены аналитические исследования по существующим проблемам, разработаны пути их решения. Приведены краткие характеристики систем коммутации, выбрана оптимальная система «МиниКом DX-500».
В технической части проекта приведена характеристика и архитектурные особенности «МиниКом DX-500», а в рабочей документации рассчитаны основные параметры проектирования УАТС.
В дипломном проекте уделены внимания вопросам ОТ и ТБ, а также охране окружающей среды. В конце проекта приведено технико-экономическое обоснование проекта.
Введение
Многие годы телефонная связь развивалась быстрыми темпами, превосходящими все другие виды связи. В настоящее время сети телефонной связи насчитывают во всем мире более одного миллиарда абонентов. В последние годы с сетями телефонной связи может конкурировать только глобальная компьютерная сеть Интернет.
В настоящее время системы телефонной коммутации на железнодорожном транспорте применяются преимущественно на сетях общетехнологической связи. В последние годы цифровые системы коммутации стали внедряться на сетях оперативно-технологической связи (ОТС).
Сети общетехнологической телефонной связи (ОбТС) предназначены для предоставления услуг по передаче речевой информации между работниками различных подразделений железнодорожного транспорта в пределах всей сети железных дорог страны. Кроме того, пользователем сетей ОбТС дается возможность получения услуг факсимильной связи и передачи данных. На цифровой сети ОбТС абоненты могут пользоваться видеосвязью, а также дополнительными услугами и видами связи.
В основе построения сетей ОбТС заложены системы распределения информации, функции которых выполняют коммутационные станции. Среди коммутационных станций наибольшее применение нашли автоматические телефонные станций (АТС), работающие в режиме коммутации каналов. В последнее время находят применение системы с коммутацией пакетов: маршрутизаторы и коммутаторы, используемые на сетях передачи данных. Особенности организации технологических процессов на железных дорогах привели к тому, что лишь небольшая доля информации распределяется вручную. Для этого используются либо ручные междугородные коммутаторы, либо специализированные пульты операторов связи, включенные в цифровые АТС.
До конца 90-х годов ХХ – го столетия сеть ОбТС была полностью аналоговой. На такой сети использовались электромеханические (декадно-шаговые, координатные, релейные), квазиэлектронные АТС, а также небольшое количество аналоговых электронных АТС. С конца 90-х годов начался переход к цифровой сети ОбТС, которая характеризуется применением цифровых коммутационных станций, связанных между собой цифровыми соединительными линиями, и позволяющая организовать цифровой абонентской доступ на основе стандарта ISDN. Цифровые соединительные линии образуются при помощи цифровых систем передачи, работающих по волоконно-оптическим или металлическим кабелям.
Для сети ОбТС на железнодорожном транспорте характерны следующие особенности. Во-первых, на сети преимущественно используются АТС малой емкости: доля станций малой емкости (до 200 номеров) составляет около 75%. ............