MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Рекламное агентство "Сверхновая"

Название:Рекламное агентство "Сверхновая"
Просмотров:111
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1.  Общая характеристика рекламного агентства 2.  Характеристика маркетинговой среды агентства 3.  Комплекс маркетинга агентства 4.  Совершенствование комплекса маркетинга агентс

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

1.  Общая характеристика рекламного агентства

2.  Характеристика маркетинговой среды агентства

3.  Комплекс маркетинга агентства

4.  Совершенствование комплекса маркетинга агентства

5.  Приложение


1.  Общая характеристика рекламного агентства

Общество с ограниченной ответственностью «Компания «Сверхновая» основано 29 ноября 2002 года. Юридический адрес ООО «Компания «Сверхновая»: Россия, 680030, г. Хабаровск, пер. Картографический, 5а, оф. 304.

ООО «Компания «Сверхновая» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.

Основной задачей ООО «Компания «Сверхновая» является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города в таких услугах, как брендинг, дизайн, творческие и иные разработки, проведение маркетинговых исследований, презентаций, размещение в СМИ, поставка сувенирной, полиграфической продукции и пр. Услуги предоставляются как засчет ресурсов компании, так и с помощью подрядчиков.

История создания и развития агентства берет свое начало с одного из директоров фирмы Эдуарда, который до того как стать директором компании «Сверхновой» работал копирайтером в одном из рекламных агентств г. Хабаровска. Решение о создании своей собственной компании возникло с момента, когда появился запрос на рекламу компании «Мир упаковки» и полностью весь рекламный процесс перешел в руки Эдуарда, после чего он и понял что может и сам быть руководителем, но уже собственного агентства. Сказано, сделано. Но, конечно, возникли трудности с арендой площади под компанию, финансовые возможности были сильно ограничены. Тогда «Мир упаковки» отдал в аренду несколько квадратных метров под создание у себя на предприятии рекламного агентства, работником которого был один единственный Эдуард. Понемногу росло число клиентов, появлялось больше заказов и сама компания «Мир упаковки» не стояла в своем развитии, и поэтому Эдуарду становилось тесно и тяжело работать в одиночку. Бюджет уже стал позволять создать мини рекламную компанию, арендовать больше площади и создать свой штат работников, и тогда «Мир упаковки» отдал в аренду Эдуарду целый офис. Так, на одном из собеседований по набору в штат работников был взят Максим, который в итоге тоже стал директором компании «Сверхновая». Были и трудности, и кризисы в управлении компанией и выполнения заказов для клиентов, но это только делало на тот момент уже сложившейся коллектив более сплоченным и эрудированным в вопросах их специализаций. Позже, в 2003 году рекламная компания «Сверхновая» переезжает в другой офис, в котором находится и по сей день, расширяет штат и становится действительно полноценной фирмой, которая завоевывает свое место на рынке, удерживает старых и находит все больше новых клиентов.

Основные виды деятельности:

1.  разработка торговых марок и их коммуникаций (разработка названий, фирменных стилей, программ продвижения, рекламных идей, копирайтинг дизайн, разработка сценариев аудио- и видеороликов)

2.  реализация:

§  маркетинговые исследования, интервьюирования, анкетирования, сборы информации и т.д.

§  медиа (медиаразмещение, медиапланирование, медиаселинг)

§  продакшн (сувенирная продукция, размещение наружной рекламы, печать листовок, визиток и т.д.)

§  BTL (создание промоакций, презентаций и т.д.)

Одним словом, в целом никаких границ в видах деятельности нет.

На разных этапах развития компании доля дохода приносимого в компанию тем или иным направлением изменялась. ............







Похожие работы:

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:626
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Таможенное агентство в Евросоюзе
Просмотров:498
Описание: Виктор НОВОКРЕЩЕНОВ,  коммерческий директор AS «Sivex International», Эстония Настоящая статья продолжает цикл статей о таможенном законодательстве ЕС, которые с осени прошлого года начали публиковаться в журнале «Тамож

Название:Рекомендации по усовершенствованию организационной структуры компании "Галакта"
Просмотров:511
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Рекомендации по у

Название:Открытие туристического агентства
Просмотров:345
Описание: РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ по учебной дисциплине «Деятельность туристических фирм» тема: Открытие туристического агентства Содер

Название:Рекламное агентство: основные функции и структура
Просмотров:294
Описание: Рекламное агентство: основные функции и структура   Содержание Введение 1. Рекламное агентство как субъект маркетинговой среды 1.1 Понятия, виды и функции рекламного агентства 1.2 Организация взаимоо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru