MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Рекламное агентство

Название:Рекламное агентство
Просмотров:99
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Что такое рекламное агентство. Услуги, предоставляемые рекламным агентством. Поиск клиентов и работа с ними. Создание рекламной продукции.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО 1. Что такое рекламное агентство?
    В юридическом смысле слова рекламное агентство не является агентством, то есть посредником.
    Рекламные агентства выступают в роли комитентов по отношению к средствам массовой информации.
    Рекламное агентство покупает время или печатную площадь у средств массовой информации на свой страх и риск, а вовсе не в качестве Вашего рекламного агента. Вы не вступаете ни в какие юридические отношения со средствами массовой информации. Вы имеете дело только с конкретным рекламным агентством.
    Сущность коммерческой деятельности рекламного агентства в России заключается в том, что оно продает Вам время или печатную площадь для рекламы Вашего предприятия в средствах массовой информации по более высокой цене, нежели та цена, по которой рекламное агентство само приобрело права на эфирное время и печатную площадь средств массовой информации.
    Иными словами, за 30 секунд телевизионной рекламы своего предприятия Вы платите рекламному агентству, например, 10 млн.руб. При этом те же самые 30 секунд телерекламы обходятся данному рекламному агентству в 8,5 млн.руб. То есть рекламное агентство выступает в роли оптового покупателя эфирного времени на телевидении (радио) или печатной площади в прессе, которые затем продаются отдельным фирмам или частным лицам.
    Рекламное агентство предлагает своим клиентам не просто эфирное время или печатную площадь для размещения своей рекламы, но и различные виды платных и бесплатных услуг, связанных с подготовкой их рекламы. Об этом далее пойдет речь в данной брошюре. 2. Услуги, предоставляемые рекламным агентством
    Одно рекламное агентство может весьма существенно отличаться от другого, поэтому довольно сложно говорить в целом о тех видах услуг, которые предлагают различные рекламные агентства.
    Каждое рекламное агентство ориентировано на обслуживание своего круга клиентов, стремится к достижению своих коммерческих целей и предлагает своим клиентам соответствующие виды услуг.
    В связи с этим в данной брошюре дается достаточно обобщенный образ рекламного агентства. Речь идет в первую очередь об основополагающих принципах его деятельности. Что же касается более частных вопросов, то в этом смысле различные рекламные агентства могут быть непохожи друг на друга.
    Рекламное агентство выполняет следующие основные функции:
    поиск клиентов;
    создание первоначального варианта рекламной продукции, включая оформление и компьютерный (или машинописный) набор текста;
    выбор канала распространения рекламы (средства массовой информации) и бронирование печатной площади для рекламы Вашего предприятия;
    производство, размещение и контроль за выходом в свет рекламы Вашего предприятия; оформление необходимых бухгалтерских документов.
    В дополнение к отмеченным выше основным функциям рекламное агентство может предложить своим клиентам следующие виды услуг:
    проведение маркетингового исследования;
    подготовка телевизионной рекламы;
    проведение мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
    подготовка и проведение рекламной кампании за рубежом;
    налаживание связей с общественностью и создание хорошей деловой репутации Вашего предприятия;
    подготовка и проведение различных мероприятий в сфере маркетинга. ............






Похожие работы:

Название:Таможенное агентство в Евросоюзе
Просмотров:498
Описание: Виктор НОВОКРЕЩЕНОВ,  коммерческий директор AS «Sivex International», Эстония Настоящая статья продолжает цикл статей о таможенном законодательстве ЕС, которые с осени прошлого года начали публиковаться в журнале «Тамож

Название:Открытие туристического агентства
Просмотров:345
Описание: РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ по учебной дисциплине «Деятельность туристических фирм» тема: Открытие туристического агентства Содер

Название:Рекламное агентство: основные функции и структура
Просмотров:294
Описание: Рекламное агентство: основные функции и структура   Содержание Введение 1. Рекламное агентство как субъект маркетинговой среды 1.1 Понятия, виды и функции рекламного агентства 1.2 Организация взаимоо

Название:Информагентства и особенности их работы
Просмотров:284
Описание: Введение Данный реферат посвящен теме информационных агентств и особенностей их работы. Информационные агентства являются основными источниками новостей. В постиндустриальном обществе, одну из основных ни

Название:Туристическое агентство "Экстремал"
Просмотров:225
Описание: НОУ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ ТЕХНОЛОГИИ ТУРИЗМА Кафедра экономики и управления Бизнес-план По дисциплине: ”Бизнес-планирование” Туристическое агентство «Экстрем

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru