MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика

Название:Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика
Просмотров:82
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение. 3 Глава I. Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика  7 1.1. Понятие «имидж» и наука имиджелогия. 7 1.2. Роль PR-специалиста в формировании имиджа политика. 18 1.3. С

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Оглавление

Введение. 3

Глава I. Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика  7

1.1. Понятие «имидж» и наука имиджелогия. 7

1.2. Роль PR-специалиста в формировании имиджа политика. 18

1.3. Специфика политического имиджа. 22

1.4. Этическая сторона создания политического имиджа. 29

1.5. Речевое воздействие и речевые стратегии. 31

1.6. Особенности формирования речевого имиджа политика. 36

Глава II. Эффективность речевого имиджа политика (на примере коммуникативных практик российских политиков) 49

2.1. Использование метода анализа документов для изучения речевого имиджа политиков  50

2.2. Эффективность речевого имиджа президента России Владимира Путина  54

2.3. Эффективность речевого имиджа лидера ЛДПР Владимира Жириновского  63

2.4. Эффективность речевого имиджа первого вице-премьера Дмитрия Медведева  67

2.5. Сравнительный контент-анализ речевого имиджа политиков. 69

Заключение. 73

Литература. 76


Введение

Чтобы преуспеть в воздействии на людей, политику необходимо использовать такой сильнодействующий сти­мулятор формирования имиджа, как речь. Известно могущество слова, его власть над людьми, над их судьбами и настроением. Одни сообщения оказывают созидательное воздействие на личность, другие деструктивно воздействуют на нее.

О человеке можно судить по его речевому поведению и речевому имиджу. Именно поэтому создание положительного речевого имиджа является одной из первоочередных задач специалиста по связям с общественностью, работающего в том числе и над проблемой формирования речевого имиджа политического деятеля. В связи с этим представляется важным изучить основные приемы и технологии создания речевого имиджа личности и политика в частности, которые есть в арсенале специалистов по связям с общественностью и которые доказали свою эффективность в мировой практике.

В работах отечественных исследователей, выполненных в последнем десятилетии прошлого века, представлены различ­ные аспекты имиджа, имеющие принципиальное значение для обеспечения успешности имиджа: одни из них касаются имиджа личности политика (Амелина В.Н., Гринберг Т.Э., Егорова-Гантман Е.В., Жмыриков А.Н., Зазыкин В.Г., Крамник В.В., Панасюк А.Ю., Почепцов Г.Г., Фуре Р.Ф., Яблокова Е.А.), другие — предпринимателя (Блажнов Е.А., Емелья­нов Ф.Н., Кузин А.Ф., Кричевский Р.Л., Ладанов И.Д., Уткин Э.Т, Пелих А.С., Петрова Е.А., Коропцева Н.А., Страбинский Э.Е., Фалько Л.Ю., Шепель В.М.), педагога (Кузьмина E.B., Русская Е.), ор­ганизации (Алехина И., Гришунина Е.В., Криксунова И., Красовский Ю.Д.), средств массовой информации (Адамьянц Т.З., Алехина И., Амелин Н., Еуревич П.С., Феофанов О.).

Богатый теоретический и практический материал по про­блеме имиджа наработан также западными учеными, среди ко­торых следует отметить следующие имена: Болдинг К., Берд П., Браун Л., Дейвис Ф., Джеймс Дж., Спиллейн М., Шпигель Дж. и др.

В трудах названных авторов представлены перспективные идеи, предложены тактики по созданию личностного неповторимого имиджа и его роли в политике, шоу-бизнесе — не толь­ко, даже не столько, в прошлых социально-экономических усло­виях, сколько в новых, образовавшихся в конце XX в. и начале.

В современных отечественных исследованиях политического имиджа можно выделить три основных направления: первое сосредоточено на раскрытии психо­логических проблем индивидуального имиджа политического лидера, обществен­ного деятеля (Егорова Е.В., Иванникова О.В., Зазыкин В.Г., Почепцов Г.Г., Фуре Р.Ф., Шепель В.М. ............







Похожие работы:

Название:Футбол и политика
Просмотров:587
Описание: Реферат выполнил студент гр. МШ-37А Несветайло С.А. Харьковский политехнический институт Харьков 2011 ВВЕДЕНИЕ Футбол – это актуальная, интересная, оригинальная спортивная игра в которой в современном мире зам

Название:Инновационная политика предприятия
Просмотров:707
Описание: Реферат выполнил студент гр. ФТ-45 Лонский С.С. Харьковский политехнический институт Харьков 2010 Введение Вопросы инновационной деятельности являются ключевыми для большинства индустриально развитых стран м

Название:О промышленной политике в России
Просмотров:427
Описание: EKP stat Опыт стран с развитой рыночной экономикой показывает, что чем выше уровень индустриального развития, тем всеохватней и глубже становится регулирующее воздействие государственного механизма на экономику в

Название:Мажоритарная или пропорциональная? Особенности национальной политики
Просмотров:581
Описание: Никита Ермаков "Я пошел (пошла) к своему депутату (зубному врачу, адвокату, психиатру, соседу и т.д.) и сказал (сказала)..." Подобная фраза в устах обычного француза удивление не вызывает. Француз в принципе знает

Название:Образ политика в официальном издании на примере образа Дмитрия Медведева В «Российской газете»
Просмотров:644
Описание: Дипломная работа студентки 5 курса очной формы обучения М. Я. Бабовниковой Южный федеральный университет Ростов-на-Дону 2010 Введение Установление диалога между властью и обществом – важнейшее условие успешно

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru