MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Речевая карта

Название:Речевая карта
Просмотров:79
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:1. Фамилия имя _____________________________________________________
2. Дата, месяц, год рождения __________________________________________
3. Домашний адрес, телефон __________________________________

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

1. Фамилия имя _____________________________________________________ 2. Дата, месяц, год рождения __________________________________________ 3. Домашний адрес, телефон __________________________________________ 4. Родители Мать: Ф.И.О. __________________________________________________ Место работы, должность ___________________________________________ Отец: Ф.И.О. _____________________________________________________ Место работы, должность ___________________________________________ 5. Дата поступления в группу _________________________________________ 6. Жалобы родителей ________________________________________________ _________________________________________________________________ 7. Анамнез: Беременность по счету _____________________________________________ Как протекала ____________________________________________________ Характер родов ___________________________________________________ Психомоторное развитие: Стал держать головку ______________________________________________ Сидеть ___________________________________________________________ Ходить __________________________________________________________ Чем ребенок болел до 1 года _______________________________ С 1 - 3 лет _______________________________ С 3 - 7 лет _______________________________ 8. Есть ли в семье больные с наследственной патологией: с речевой патологией ______________________________________________ двуязычие в семье_________________________________________________ 9. Данные о ходе речевого развития: - гуление_________________________________________________________ - лепет___________________________________________________________ - первые слова____________________________________________________ - фразы__________________________________________________________ - дефект заметили_________________________________________________ 10. Слух_________________________Зрение______________________________ 11. Состояние общей моторики:_________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Общее развитие ребенка:____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ * Восприятие: - пространства, представления:_______________________________________ верх - низ_______________________________________ впереди - сзади__________________________________ правая левая сторона______________________________ - цвета: основные________________________________________ оттеночные______________________________________ - формы: плоскостные геометрические фигуры________________ объемные тела___________________________________ - величины и количества: больше - меньше_________________________________ уравнение_______________________________________ поровну_________________________________________ столькоже_______________________________________ - времени: времена года_____________________________________ дни недели______________________________________ время суток_____________________________________ вчера, сегодня, завтра_____________________________ до - после______________________________________ - память: зрительная______________________________________ слуховая________________________________________ ассоциациативная________________________________ словесно-логическая______________________________ - мышление: конструктивная деятельность______________________ ________________________________________________ прямой и обратный счет___________________________ ________________________________________________ счетные операции и простейшие задачи в пределах пяти ________________________________________________ обобщение______________________________________ исключение_____________________________________ причинно-следственные связи______________________ понимание подтекста_____________________________ - внимание, работоспособность________________________________________ - контактность______________________________________________________ - конфликтность_____________________________________________________ - аккуратность______________________________________________________ 13. Общее звучание речи: темп______________________________________________________________ голос_____________________________________________________________ разборчивость_____________________________________________________ дыхание__________________________________________________________ выразительность___________________________________________________ 14. Состояние артикуляционного аппарата: * Строение____________________________________________________ губы________________________________________________________ зубы________________________________________________________ небо________________________________________________________ язык________________________________________________________ уздечка______________________________________________________ * Артикуляционная моторика_____________________________________ статика ("чашечка", "иголочка")________________________________ дикамиика ("часики", "качели")_________________________________ 15. ............






Похожие работы:

Название:Выделение и сравнение феноменологических особенностей органических патологий мозга сосудистого и интоксикационного генеза
Просмотров:198
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1 Патологии мозга сосудистого генеза 1.1.1 Патопсихологические особенности при органических патология сосудистого генеза 1.1.2 Нейропсихологические особен

Название:Разработка основных направлений логопедической работы по формированию словоизменения имён существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи
Просмотров:210
Описание: ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ИМЕНИ И. П. ИВАНОВА Факультет дефектологический Разработка основных направлений логопед

Название:Род несклоняемых существительных и методика их изучения
Просмотров:224
Описание: РОД НЕСКЛОНЯЕМЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ И МЕТОДИКА ИХ ИЗУЧЕНИЯ Введение На торжественном собрании, посвященном 17-летию Конституции Республики Узбекистан, Президент Ислам Каримов в своем докладе 2010 год объявил «Г

Название:Употребление артиклей. Число имен существительных
Просмотров:225
Описание: Контрольная работа 1. Прочитайте текст и ответьте на вопрос JAPAN INCREASES TRADE AND INVESTMENT IN ASIA. Japan has been the most powerful country in Asia, but it had little trade with the region until now. Now, Japan is doing more trade with Asia than with the rest of th

Название:Формирование грамматических умений при изучении склонения имен существительных
Просмотров:235
Описание: Формирование грамматических умений при изучении склонения имен существительных в начальной школе Содержание Введение Глава I. Теоретические основы изучения склонения

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru